Renault хочет сделать Россию своим четвертым рынком

Перспективными рынками помимо России выбраны Индия и Бразилия.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Президент автоконцерна Renault Карлос Гон
М.Стулов

Автоконцерн Renault разработал стратегический план развития на ближайшие шесть лет, сообщила компания. Много внимания в нем уделено России. Сейчас для автоконцерна это девятый рынок, но уже к 2013 г. он должен стать четвертым. Для этого на российском рынке доля Renault (без учета Lada) должна вырасти до 6% к 2013 г., посчитали в автоконцерне. Это станет возможным благодаря расширению модельного ряда. В 2012 г. в продажу поступит Duster, а в 2013 г. - новая модель на платформе M0, которая будет производиться в Тольятти.

Планы нарастить долю на российском рынке до 6%, по мнению эксперта по автопрому Ernst & Young Ивана Бончева, выглядят вполне разумно. По итогам 2010 г. доля концерна здесь была 5%, посчитал Бончев. Всего было продано 96 466 машин. Поэтому амбиции концерна невелики и легко реализуемы, говорит эксперт, только при работе в бюджетном классе Renault придется держать разумную ценовую политику, ведь у его Logan появились серьезные конкуренты: Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Последний в январе вошел в число самых продаваемых легковых машин в России по данным AEB.

В целом же, укрепляя позиции на российском рынке, автоконцерн сможет сильно нарастить свои продажи, говорит Бончев: темпы роста российского рынка колоссальны. Прогноз АЕВ по продажам в 2011 г. - 2,24 млн машин, а к 2013 г. эта цифра может превысить докризисный уровень в 2,8 млн машин, считает Бончев.

Всего в 2013 г. Renault планирует продать свыше 3 млн автомобилей и поднять рентабельность по операционной прибыли до более чем 5% с 2,8% в 2010 г. Перспективными рынками помимо России выбраны Индия и Бразилия.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more