Бизнес
Бесплатный
Ксения Болецкая
Статья опубликована в № 3105 от 21.05.2012 под заголовком: WPP продвинулась в онлайн

Рекламная группа WPP выходит в интернет через Россию

Рекламная группа WPP получила контроль над российским агентством Grape, специализирующимся на продвижении в интернете.

Сеть Possible Worldwide, входящая в WPP, стала совладельцем российского агентства Grape, сообщила WPP и подтвердил гендиректор Grape Андрей Анищенко. WPP приобрела контрольный пакет Grape, сумма сделки не раскрывается. WPP заплатила за контроль над Grape более $35 млн, предположил руководитель крупного коммуникационного агентства.

Grape специализируется на продвижении в интернете, в том числе на управлении репутацией, создании брендированных сообществ и т. д. Среди ее клиентов – МТС, Henkel, JTI и SABMiller. Выручка Grape в 2011 г. составила около 425 млн руб.

Оборот самой WPP в России в прошлом году – около $200 млн (в мире – больше $16 млрд), здесь группа представлена десятками агентств и компаний, среди них одна из крупнейших российских рекламных групп – Group M. Интернет-направление в прошлом году принесло WPP около 30% доходов, и в течение следующих пяти лет группа намерена увеличить эту долю до 35–40%.

Grape сохранит собственный бренд и войдет в состав сети Possible, созданной из независимых агентств, которые WPP за последние несколько лет покупала по всему миру, говорит Анищенко. Эти агентства специализируются именно на цифровых медиа, указывает он. Possible намерена участвовать в глобальных тендерах крупнейших рекламодателей по интернет-продвижению, объяснил Анищенко: «Сейчас клиенты, как правило, заключают отдельный контракт на интернет в каждой стране, но через два года это будут уже контракты на целые территории, например Европу, так же как это сейчас работает с ТВ-бюджетами». И тогда Grape в составе Possible сможет предложить им собственный российский креатив для использования во всем мире, рассчитывает он.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать