Бизнес
Бесплатный
Светлана Данилова

Euromonitor: иностранные туристы тратят в России втрое меньше, чем россияне за рубежом

Иностранные туристы в России потратили в 2011 г. $9,9 млрд, а россияне за рубежом — $32,4 млрд. Таковы результаты исследования, проведенного экспертами компании Euromonitor International по заказу Hilton Worldwide.

Ежегодный рост российского рынка выездного туризма - один из самых быстрорастущих в Европе. По данным отчета, за период с 2011 по 2016 г. средний годовой рост составит 7,4%, а расходы россиян за границей удвоятся, достигнув $67,1 млрд.

По мнению экспертов Hilton Worldwide, к 2016 г. возможно почти в два раза увеличить объем средств, которые тратят иностранные туристы в России, — до $15,3 млрд, если значительно изменить существующую инфраструктуру.

Требуется создание благоприятной финансовой среды для туристов, обучение и тренинги персонала для достижения должного уровня туристических услуг; создание благоприятного имиджа России как привлекательного туристического направления; рост онлайн-продаж; развитие событийного туризма; увеличение количества недорогих авиаперевозчиков и инвестиции в развитие инфраструктуры (как транспортной, так и гостиничной). Также во многом развитию отрасли поможет упрощение визового режима. В этом случае рост иностранного туризма в России достигнет 5% в год.

«То, что на данный момент показатели расходов россиян за границей и трат иностранцев в России различаются втрое, показывает огромный потенциал российской туристической отрасли», - уверен Саймон Винсент, президент Hilton Worldwide в Европе. Компания Hilton Worldwide считает Россию одним из своих ключевых рынков, где в ближайшие годы откроется 28 ее отелей, что является наибольшим показателем среди европейских стан. Сейчас большинство путешественников привлекают крупные города, а именно Москва и Санкт-Петербург. Но благодаря разнообразной и уникальной природе России, ее богатому историческому наследию, по мнению Саймона Винсента, существует возможность развития и нестандартного регионального туризма – событийного, этнического, экологического, экстремального и индустриального.

По данным отчета, основные туристические расходы несут туристы из Турции, Китая и Великобритании.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать