Росспиртпром откладывает завоевание российского рынка

Как говорится в опубликованной на сайте Росспиртпрома отчетности за 2011 г. — предприятие снизило свою выручку в прошлом году на 33% до 2,4 млрд руб. с 3,6 млрд руб. в 2010 г. Как ранее обещал один из топ-менеджеров госкомпании, к 2015 г. Росспиртпром рассчитывает занять до 40% российского рынка водки. В 2011 г., по собственным оценкам компании, эта доля не превысила 1,5%. В 2010 г. доля была 2%.

Всего за 2011 г. Росспиртпром произвел почти 1,4 млн дал водки и ликероводочных изделий. Мощности предприятий были загружены в среднем на 39,9%, сообщается в отчете. В I квартале прошлого года, кроме производства продукции на собственных производственных площадках, Росспиртпром размещал заказы на федеральные бренды на сторонних производственных площадках. А в конце года, в IV квартале, было произведено почти 60% годового выпуска продукции.

В 2011 г. Росспиртпром нарастил объем экспортных операций — компания вывезла за пределы страны 29 100 дал продукции на 17,7 млн руб. против 17 200 дал на 12,9 млн руб. в 2010 г. Основные покупатели: Абхазия, Азербайджан, Армения, Болгария, Вьетнам, Грузия, Казахстан, Таджикистан, Эстония.

Росспиртпром создан в 2009 г. на базе активов, переданных из одноименного ФГУП и принадлежит государству. Сейчас госкомпания управляет контрольными госпакетами акций 18 предприятий, а так же в управлении компании находятся госпакеты (менее контрольного) 11 алкогольных предприятий.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать