Регуляторы требуют у L'Orеal быть скромнее

Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Американские регуляторы предупредили французскую косметическую фирму L'Orеal, что, если она продолжит превозносить достоинства крема от морщин в прежних эпитетах, его придется изъять из продажи.

Антивозрастная линия Lancоme - удовольствие не из дешевых. Дамы постбальзаковского возраста готовы платить, лишь бы «активизировать активность генов и стимулировать выработку протеинов молодости», как указано в рекламе L'Orеal. В письме, направленном в американское подразделение компании, Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) возражает против подобных формулировок: если средство влияет на человеческий организм, это уже не косметика, а лекарство - значит, нуждается в сертификации.

"Мы знаем о письме FDA к Lancome и своевременно ответим на претензии регуляторов», - сказала представитель L'Oreal Ребекка Карузо.

Средства, вызвавшие недовольство регуляторов, включают Genifique Youth Activating Concentrate («концентрат, активизирующий молодость») и Renergie Microlift Eye R.A.R.E. Intense Repositioning Eye Lifter («интенсивный регенерирующий лифтинг для кожи вокруг глаз»). Они продаются в универмагах и по интернету. FDA велела Lancоme переписать тексты на сайте, рекламные материалы и этикетки.

L'Oreal и ее конкуренты привычно обещают, что их кремы и сыворотки разгладят морщины. Но FDA обнаружила, что французский косметический гигант зашел слишком далеко: так, ночной крем Absolue якобы «продемонстрировал способность активизировать деятельность стволовых клеток и стимулировать регенерацию кожи, придавая ей упругость». А другой продукт ни много ни мало может «перегруппировывать волокна коллагена».

Спрос на антивозрастную косметику в Америке возрастает по мере старения поколения беби-бумеров. Крем против морщин StriVectin стоит $135: американки возлюбили его за слоган «Лучше, чем ботокс». Ночной крем Lancоme под труднопроизносимым названием «Absolue Night Precious Cells Advanced Regenerating and Reconstructing Night Cream» - продается за $170.

Главным конкурентом L'Oreal на американском рынке антивозрастной косметики премиум-класса является Procter & Gamble. По данным Euromonitor International, этот рынок в 2011 г. вырос на 15% - до $2,9 млрд с $2,7 млрд в 2010 г. За этот же период массовый сегмент рынка прибавил всего 1%.

Перевела Анна Разинцева

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more