Американские регуляторы предупредили французскую косметическую фирму L'Orеal, что, если она продолжит превозносить достоинства крема от морщин в прежних эпитетах, его придется изъять из продажи.

Антивозрастная линия Lancоme - удовольствие не из дешевых. Дамы постбальзаковского возраста готовы платить, лишь бы «активизировать активность генов и стимулировать выработку протеинов молодости», как указано в рекламе L'Orеal. В письме, направленном в американское подразделение компании, Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) возражает против подобных формулировок: если средство влияет на человеческий организм, это уже не косметика, а лекарство - значит, нуждается в сертификации.

"Мы знаем о письме FDA к Lancome и своевременно ответим на претензии регуляторов», - сказала представитель L'Oreal Ребекка Карузо.

Средства, вызвавшие недовольство регуляторов, включают Genifique Youth Activating Concentrate («концентрат, активизирующий молодость») и Renergie Microlift Eye R.A.R.E. Intense Repositioning Eye Lifter («интенсивный регенерирующий лифтинг для кожи вокруг глаз»). Они продаются в универмагах и по интернету. FDA велела Lancоme переписать тексты на сайте, рекламные материалы и этикетки.

L'Oreal и ее конкуренты привычно обещают, что их кремы и сыворотки разгладят морщины. Но FDA обнаружила, что французский косметический гигант зашел слишком далеко: так, ночной крем Absolue якобы «продемонстрировал способность активизировать деятельность стволовых клеток и стимулировать регенерацию кожи, придавая ей упругость». А другой продукт ни много ни мало может «перегруппировывать волокна коллагена».

Спрос на антивозрастную косметику в Америке возрастает по мере старения поколения беби-бумеров. Крем против морщин StriVectin стоит $135: американки возлюбили его за слоган «Лучше, чем ботокс». Ночной крем Lancоme под труднопроизносимым названием «Absolue Night Precious Cells Advanced Regenerating and Reconstructing Night Cream» - продается за $170.

Главным конкурентом L'Oreal на американском рынке антивозрастной косметики премиум-класса является Procter & Gamble. По данным Euromonitor International, этот рынок в 2011 г. вырос на 15% - до $2,9 млрд с $2,7 млрд в 2010 г. За этот же период массовый сегмент рынка прибавил всего 1%.

Перевела Анна Разинцева

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать