В числе версий катастрофы Ан-28 СКР назвал неисправность лайнера


Упавший Ан-28 эксплуатировался с 1989 г., сообщает "РИА Новости" со ссылкой на данные сайта russianplanes.net. До 2003 г. самолет эксплуатировала авиакомпания "Аэрофлот", с 2003 по 2011 г. он был под управлением компании "Коряк-авиа", после чего перешел к авиакомпании "Петропавловск - Камчатское АП". Общий срок эксплуатации самолета - 22 года. Ранее сообщалось, что владелец судна - ФГУП "Камчатское авиапредприятие".

Три основные версии катастрофы Ан-28 на Камчатке - техническая неисправность самолета, погодные условия и действия экипажа. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил представитель Следственного комитета России. Оба пилота погибли. Как заявил "Интерфаксу" руководитель Камчатского межрайонного следственного отдела Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР Антон Артеменко, это были опытные пилоты, которые много лет проработали в авиации. Также он добавил, что в Петропавловске-Камчатском на авиапредприятии, которому принадлежит разбившийся лайнер, изъята предполетная документация. Следствие проверит, насколько тщательно была проведена техническая проверка самолета перед вылетом.

Самолет Ан-28 совершил жесткую посадку по пути из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана. Связь с ним прервалась, и его нашли упавшим в 10 км от Паланы. На борту находились 14 человек - два пилота и 12 пассажиров, в том числе двое детей. Погибли 10 человек, четверо госпитализированы. Полет проходил в условиях низкой облачности.

Следствие изучает записи переговоров диспетчерских служб с экипажем Ан-28, будет проверять авиационное топливо. Уголовное дело в связи с аварией возбуждено по статье "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта".