Мильнер вложился в сервис по продаже авиабилетов GetGoing

Вместе с российским интернет-инвестором деньги в ресурс вложили венчурный фонд TA Venture, Lightbank основателей Groupon и Data Collective
Юрий Мильнер/ М.Стулов/ Ведомости

Группа международных инвесторов, включающая венчурный фонд TA Venture, Lightbank (управляет венчурным капиталом основателей Groupon), Юрия Мильнера и Data Collective (фонд из Силиконовой долины с фокусом на инвестиции в проекты по анализу больших объемов данных), инвестировали в компанию GetGoing, которая специализируется на продаже авиабилетов со скидками. Об этом говорится в пресс-релизе GetGoing и TA Venture.

Объем инвестиций и размер приобретенных пакетов инвесторы не сообщают. Мильнер вместе с Алишером Усмановым является учредителем фонда DST, инвестировавшего в такие ресурсы, как Facebook, Zynga, Groupon, Linkedin, Twitter и AirBnB.

Представитель DST Леонид Соловьев заявил, что вложения в GetGoing – личная инвестиция Мильнера.

Ресурс предлагает билеты со скидкой в более чем 500 направлений из шести городов США (Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Бостон, Вашингтон и Майами). Компания была основана в 2011 г. в Сан-Франциско. Модель GetGoing уникальна тем, что ресурс предлагает билеты со скидкой только туристам, а не бизнесменам. Как указано на сайте, схема работает следующим образом: потенциальный клиент указывает примерные даты желаемого отпуска, вид интересующего его отдыха (пляжный, лыжный, экскурсионный с переездами и т.п), а ресурс предлагает ему авиа маршрут со скидкой до 40% от обычной стоимости. Направления полета GetGoing выбирает сам. Принцип выбора озвучен на сайте так: «Мы просто бросаем дротики в дартс».

Нас впечатлила способность основателей компании решить огромную проблему на рынке авиаперевозок: наличие часто пустующих мест в самолетах, говорит директора TA Venture Виктория Тигипко. В свою очередь Алек Верницкий, сооснователь и генеральный директор GetGoing, отмечает, что фонд TA Venture имеет успешный опыт инвестирования в некоторые из наиболее инновационных туристических компаний в Европе и США. «Мы только что запустили проект в Северной Америке, и мы намерены в конечном итоге расширить наше присутствие на рынках Европы и СНГ, где знание местного рынка специалистами TA Venture будет играть важную роль для нашего роста»,- говорит он.

Ранее фонд TA Venture инвестировал в сервис поиска и бронирования авиабилетов Bravoavia, поисковик-переводчик Linguee, издателя социальных сетевых игр и приложений Pixonic, платформу социального шопинга Fantasy Shopper, персональную онлайн-платформу шопинга для невест Tailored, сервис по онлайн-доставке органических продуктов Mile High Organics, первую в мире социальную биржу хостелов WeHostels и т.д.