Apple снова назван самым дорогим глобальным брендом

По оценке eurobrand, за год он подорожал на 44% до 100,24 млрд евро
David Paul Morris/ Bloomberg

Бренд американского производителя электроники Apple остается самым дорогим в мире, за год он подорожал на 44% до 100,24 млрд евро. Такие данные содержатся в глобальном рэнкинге стоимости брендов Eurobrand global 100.

За Apple, являющейся самой дорогой публичной компанией в мире с капитализацией более $650 млрд, следуют производитель безалкогольных напитков Coca Cola и софтверный гигант Microsoft со стоимостью брендов $59,978 млрд евро и 53,973 млрд евро соответственно.

Самый дорогой бренд в Европе и 14 место в глобальном рэнкинге принадлежит крупнейшему в мире производителю товаров класса "люкс" LVMH - 34,306 млрд евро. За ним идут британский телекоммуникационный оператор Vodafone (28,578 млрд евро) и пивной гигант AB InBev (28,021 млрд евро). Бренд китайского мобильного оператора China Mobile стоит 43,983 млрд евро, что ставит его на первое место в Азии и на 11-е - в глобальном рэнкинге.

Быстрее всего за последние 12 месяцев дорожали бренды южнокорейского производителя электроники Samsung (+39%) и германского автопроизводителя Volkswagen Group (+26,7%).