Pearson покупает 5% в СП Barnes&Noble и Microsoft


Британский медиахолдинг Pearson собирается инвестировать в компанию Nook Media, cовместное предприятие Microsoft и Barnes & Noble, которое владеет брендом Nook (так называется ридер, выпущенный Barnes & Noble в 2009 г.) и бизнесом, связанным с продажей электронных учебников для университетов. Как сообщает ВВС, Pearson купит 5% в этом СП за $89,5 млн, а также получит опцион на последующий выкуп еще 5%. После первой части сделки у Barnes & Noble останется 78,2% в Nook, а у Microsoft - 16,8%.

Как пояснил исполнительный директор Рearson North America Уилл Этридж, инвестиции в Nook укрепят партнерство компании с Barnes & Noble.

B&N владеет сетью магазинов книг, прессы и приложений, выпускает планшеты и электронные книги, а в начале 2013 г. собирается открыть свой видеосервис. Своих магазинов в Великобритании у этой компании нет, там она распространяет свою продукцию через сеть Sainsbury's и Blackwell's.

Медиахолдинг Pearson издает газету Financial Times, которая является одним из учредителей газеты «Ведомости».