Продажи жевательной резинки в мире продолжают падать


Продажи жевательной резинки в мире продолжают падать, пишет The Wall Street Journal. В США - на крупнейшем рынке - первый спад произошел в середине 2010 г., а в 2011 г. продажи снизились на 2,7% до $3,5 млрд.

Частично продажи падают из-за экономического кризиса, а частично – из-за смены потребительского поведения. Все больше людей находят жевательные резинки слишком назойливыми и вульгарными и переходят на освежающие дыхание леденцы и пастилки. Наконец, резинки перестают быть модными среди тинейджеров – главных потребителей этих товаров. Проблемы вызывает и то, что родители, все более озабоченные здоровым питанием, запрещают детям жевать резинки из-за высокого содержания сахара.

Производители жевачек пытаются вернуть потребителей, придумывая все новые и новые вкусы и ароматы, но это приводит только к каннибализации одних вкусов другими. Также они договариваются с кофейнями и сетями быстрого питания о совместных продажах жевачки и уменьшают размеры пачек, чтобы они помещались в карманы.