Melon Fashion продала российские сети магазинов Springfield и Women'secret


Испанская Cortefiel Group, владеющая одежными брендами Springfield и Women'secret, выкупила российские магазины этих марок у своего местного франчайзи - Melon Fashion Group, сообщила MFG. Сумма сделки, закрытой 1 марта, не раскрывается.

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» купила мастер-франшизу и 43 магазина Springfield и Women'secret в 2010 г. Сейчас компания продает владельцу брендов сеть из 79 магазинов в (36 Springfield, 43 – Women'secret) с персоналом, оборудованием и товаром в соответствии с необходимой загрузкой зала.

Cortefiel Group решила развивать бизнес в России самостоятельно, так как рост российского рынка fashion retail в целом выше по сравнению с европейскими рынками, объяснил гендиректор Melon Fashion Михаил Уржумцев. Сеть Springfield работает в 52 странах и включает 887 магазинов, а Women'secret - в 47 странах и 568 магазинов. Кроме этих марок Grupo Cortefiel принадлежат марки Cortefiel, Pedro del Hierro, Fifty Factory, Antonio Mirо. Всего у Grupo Cortefiel 1332 собственных магазина и 568 франчайзинговых. Оборот ритейлера по итогам 2011 г. составил 954 млн евро.

Теперь, по словам Уржумцева, Melon Fashion сосредоточится на развитии собственных марок Zarina, Befree и Love Republic и в этом году откроет около 100 магазинов своих марок. После сделки у ритейлера осталось 474 магазина (445 на территории России и 29 на Украине). Оборот группы в 2012 г. вырос на 32%, до 8,5 млрд руб.