Шведская Bonnier Business Press купила 51% "Фонтанки"

Шведская Bonnier Business Press завершила сделку по покупке 51% ЗАО "Ажур-медиа", которое выпускает интернет-издание "Фонтанка.Ру", а также проекты «Фонтанка.Фи» (новости о Финляндии), интернет-радио «Фонтанка.Фм», медицинский сайт «Доктор Питер» и автомобильное издание «Водитель Петербурга». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на официальное заявление сторон. Сумма сделки не называется.

Как сообщает сайт "Фонтанки", новый совладелец сосредоточится на коммерческой стороне проекта: управлении рекламой и финансами. Основатели издания продолжат заниматься его содержанием. Гендиректором «Ажур-медиа» станет Андрус Вахер, вместе с тем эта компания останется самостоятельным предприятием, говорится в сообщении.

Гендиректор Bonnier Business Press Андерс Эрикссон назвал эту сделку важным шагом по укреплению позиций компании на медиарынке Петербурга. Председатель совета директоров «Ажур-медиа» Андрей Константинов отметил, что для шведов важен принцип невмешательства собственников в редакционную политику, и добавил, что это дает ему уверенность, что от партнерства с Bonnier выиграет и журналистская составляющая «Фонтанки», и развитие ее как бизнеса.

Bonnier Business Press входит в международный медиаконсорциум Bonnier Group, в котором всего 175 компаний. С 1993 г. Bonnier Business Press издает в Петербурге ежедневную бизнес-газету «Деловой Петербург». В 2008 г. компания приобрела 51% акций московского издательского дома, который выпускает журналы «Гастроном», «Школа Гастронома» и «Садовник».

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать