«Дикси» рассчитывает на двукратный рост выручки к 2015 г.


Группа «Дикси», управляющая сетью одноименных магазинов, поставила цель к 2015 г. увеличить выручку в два раза по сравнению с 2012 г., говорится в презентации группы дня инвесторов. В 2012 г. выручка группы увеличилась на 43,7%, до 147 млрд руб. Получается, по итогам 2015 г. «Дикси» надеется получить почти 295 млрд руб. выручки. При этом в 2013-2015 г. ритейлер рассчитывает удерживать рентабельность по EBITDA на уровне 7-8% (в 2012 г. 5,7%) и рентабельность по чистой прибыли в пределах 1,5-2% (0,7% в 2012 г.), уточняется в презентации.

Добиться таких результатов компания намерена, ежегодно открывая больше 400 магазинов преимущественно формата «магазин у дома», в котором работает сеть «Дикси». Пока сеть намерена усиливать позиции в регионах присутствия (сейчас она работает в Центральной России, на Северо-Западе и Урале), а в среднесрочной перспективе компания намерена выходить в новые регионы.

Улучшать рентабельность операций «Дикси» намерена за счет работы над эффективностью процессов в магазинах, развития логистики, более выгодных закупочных условий и оптимизации структуры собственности магазинов.

"Дикси" — один из крупнейших российских ритейлеров. Компания, по ее собственным оценкам, занимает третье место в России по числу магазинов среди продуктовых ритейлеров (на конец 2012 г. у нее было 1499 магазинов) и пятое — по выручке. Свою долю на российском розничном рынке компания оценивает в 1,6%.