Gallery в 2012 г. вновь стала прибыльной


Выручка Gallery, второго по величине оператора наружной рекламы в России, выросла в прошлом году на 17% до $191 млн (с учетом Украины), сообщила компания. Для сравнения: весь рынок наружной рекламы в России, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), увеличился в 2012 г. только на 10% в рублях.

Gallery объясняет рост доходов прежде всего расширением сети конструкций и ростом цен. Также компании помогли прошлогодний чемпионат Европы по футболу, прошедший на Украине, и выборы в Верховную Раду. Рентабельность оператора по EBITDA также увеличилась - с 25% до 28%. И если в прошлом году Gallery была убыточна (минус $23,8 млн), то в этом получила прибыль $5,9 млн.

В марте структура Gallery получила право размещать рекламу на остановках общественного транспорта в спальных районах столицы. «Мосгортранс» продавал тремя лотами право размещать в течение пяти лет рекламу в общей сложности на 7705 остановочных павильонах для общественного транспорта, расположенных за пределами центра Москвы. Всего за три лота «Мосгортранс» рассчитывал выручить не менее 1,213 млрд руб. Заявки на участие подавали две компании — «Гэллэри сервис» и ООО «Медиа мастерская». Все три лота выиграла «Гэллэри», обязавшаяся заплатить за них 1,223 млрд руб. — почти на 0,7% больше стартовой цены.