X5 нашла директора «Пятерочки» на ЧТПЗ

Ольга Наумова возглавляла компанию «Римера», нефтесервисный дивизион Челябинского трубопрокатного завода
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Правительство РТ

X5 Retail Group, управляющая сетями магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», нашла гендиректора своего самого успешного бизнеса — сети «мягких дискаунтеров» «Пятерочка». Им станет Ольга Наумова, экс-гендиректор «Римеры», нефтесервисного дивизиона Челябинского трубопрокатного завода, сообщила Х5.

«Пятерочки» - самое крупное бизнес-направление группы X5 Retail. На конец 2012 г. у нее было 3220 магазинов этого формата, они принесли группе 64,8% всей годовой выручки. Супермаркеты «Перекресток» (их у Х5 было 370) принесли 21,5% продаж и 78 гипермаркетов «Карусель» - 12,5% выручки.

Кроме того, «Пятерочки» - самый успешный бизнес Х5. Даже в кризис 2008-2009 гг., когда другие форматы не показывали роста, «Пятерочки» продолжали расти: в 2009 г.: их сопоставимые продажи увеличились на 17%. По итогам 2012 г. выручка дискаунтеров увеличилась на 12,3%, средний по группе рост был ниже — 8,3% из-за падения продаж в сегменте гипермаркетов на 7,7% и скромного роста в сегменте супермаркетов (5,7%).

В начале прошлого года гендиректор этого формата Олег Высоцкий, работавший в «Пятерочке» с самого основания в 1999 г., покинул компанию. Замену ему нашли не быстро - с 1 июня его место занял Френк Мрос, более 18 лет проработавший в немецкой сети дискаунтеров Lidl. Он прошел путь от рядового сотрудника до управляющего директора Lidl. Но при нем дела «Пятерочек» пошли не так гладко: их сопоставимые продажи (LFL, по магазинам, работающим больше года) в прошлом году выросли всего на 0,5% из-за того, что количество покупателей снизилось на 2,6%. В январе этого года Х5 объявила об отставке Мроса и начала искать нового директора.

«Наумова имеет богатый опыт управления большими командами на российском и международных рынках, успешный опыт по реструктуризации и интеграции бизнесов», - объяснила Х5 свой выбор.

Наумова родилась в 1972 г. в Москве. В 1994 г. она окончила факультет социологии МГУ по специальности «маркетинг». В 1993—1994 гг. руководила московским представительством компании «Альт» (Санкт-Петербург), специализирующейся на управленческом консалтинге. В 1994—2000 гг. Наумова работала в группе компаний IBS: директором по маркетингу компании «Дилайн», затем гендиректором компании «Компьютер депо». В 2000—2001 гг. была коммерческим директором компании «Русский продукт». В 2001 г. Наумова пришла на Череповецкий сталепрокатный завод на должность директора по организации бизнеса, а в 2002 г. возглавила этот завод. До прихода в ЧТПЗ она работала гендиректором «Северсталь-метиза».

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more