«Ригла» запустила программу франчайзинга

Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Компания «Ригла» (бренды «Ригла», «Будь здоров!») запустила программу франчайзинга, сообщила компания. Программа рассчитана на одиночные аптеки и небольшие сети, объясняет представитель "Риглы". Запуск программы принесет дополнительный доход за счет продажи франшизы, говорит он. Сказать сколько стоит франшиза, он отказался.

«Ригла» входит в группу компаний «Протек» (работает в трех сегментах фармацевтического рынка: производстве, дистрибуции и рознице). В 2012 г. выручка розничного сегмента группы составила 16,4 млрд руб.

Сейчас по договору франшизы с компанией уже работают 10 аптек в Московском регионе, до конца года компания планирует увеличить число партнеров в несколько раз, указывает «Ригла». По договору франчайзи может использовать бренды «Риглы», а может работать под собственным брендом. Первые партнеры пока не используют бренды «Риглы», говорит ее представитель.

Передача бизнес-технологий включает в себя установку программного обеспечения, применяемого «Риглой», использование объединенной с «Риглой» системы закупки товаров, возможность участия вместе с «Риглой» в маркетинговых программах производителей и др., сообщает компания. «Ригле» франшиза позволит также увеличить маркетинговую активность, повысить узнаваемость бренда в новых регионах, считает гендиректор компании Александр Филиппов, слова которого приводятся в сообщении.

По схеме франчайзинга уже работают, например, сети «Фармакор» и «Имплозия», говорит руководитель Центра социальной экономики Давид Мелик-Гусейнов. Такая схема позволит «Ригле» капитализировать собственный бренд, а местным игрокам – дистанцироваться от конкурентов, отмечает Мелик-Гусейнов.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more