Nestle собирается продать неприбыльные активы


Генеральный директор Nestle Пол Бюльке во вторник сообщил, что компания выявила группу неприбыльных активов, которые собирается продать. Сейчас самый крупный в мире производитель продуктов питания владеет 1800 компаниями, сообщает The Wall Street Journal.

Решение о продаже предприятий с плохими экономическими показателями означает изменение в подходе Nestle к управлению своей империей. Гигант пищевой промышленности всегда держался за бренды, пытаясь улучшить их показатели. «Если что-то идет не так, есть два выхода, - говорит Пол Бюльке. - Исправить это или избавиться от этого».

В числе брендов, которые может продать Nestle, находится Jenny Craig. Компания, которая занимается вопросами контроля веса, была приобретена швейцарским гигантом в 2006 г. и сейчас проигрывает конкуренцию интернет-сайтам, посвященным данной проблеме. По прогнозам аналитиков Nomura, в этом году доходы компании снизятся на $47 млн до $425 млн. Производитель спортивного питания PowerBar, которого Nestle приобрела в 2000 г., тоже может быть продан, сообщило на прошлой неделе Reuters. Его доходы в 2012 г. составили примерно $200 млн.

Финансовый директор Nestle Ван Линг Мартелло сказал, что проблемные активы не будут автоматически выставлены на продажу. Компания сначала определит, можно ли улучшить их показатели и как много времени это может занять.

Ранее Nestle продала австралийскую компанию Peters Ice Cream и двух французских производителей минеральной воды, чтобы сосредоточиться на успешном управлении своими главными активами.