Nestle собирается продать неприбыльные активы

Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Генеральный директор Nestle Пол Бюльке во вторник сообщил, что компания выявила группу неприбыльных активов, которые собирается продать. Сейчас самый крупный в мире производитель продуктов питания владеет 1800 компаниями, сообщает The Wall Street Journal.

Решение о продаже предприятий с плохими экономическими показателями означает изменение в подходе Nestle к управлению своей империей. Гигант пищевой промышленности всегда держался за бренды, пытаясь улучшить их показатели. «Если что-то идет не так, есть два выхода, - говорит Пол Бюльке. - Исправить это или избавиться от этого».

В числе брендов, которые может продать Nestle, находится Jenny Craig. Компания, которая занимается вопросами контроля веса, была приобретена швейцарским гигантом в 2006 г. и сейчас проигрывает конкуренцию интернет-сайтам, посвященным данной проблеме. По прогнозам аналитиков Nomura, в этом году доходы компании снизятся на $47 млн до $425 млн. Производитель спортивного питания PowerBar, которого Nestle приобрела в 2000 г., тоже может быть продан, сообщило на прошлой неделе Reuters. Его доходы в 2012 г. составили примерно $200 млн.

Финансовый директор Nestle Ван Линг Мартелло сказал, что проблемные активы не будут автоматически выставлены на продажу. Компания сначала определит, можно ли улучшить их показатели и как много времени это может занять.

Ранее Nestle продала австралийскую компанию Peters Ice Cream и двух французских производителей минеральной воды, чтобы сосредоточиться на успешном управлении своими главными активами.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more