CTC Media: Доходы российских телеканалов растут все медленнее
Выручка CTC Media в III квартале выросла по сравнению с тем же периодом прошлого года на 6% до $171 млн, сообщил холдинг. Рентабельность холдинга по OIBDA увеличилась с 26,8 до 30,6%. Это самый высокий уровень рентабельности холдинга в III квартале c 2009 г., цитируются в сообщении слова гендиректора CTC Media Юлианы Слащевой. Холдинг тщательно контролировал свои расходы, добавила она.
Выручка CTC Media от рекламы в России увеличилась в III квартале на 8%.
Рекламные доходы всех эфирных телеканалов страны за девять месяцев года выросли на 11%, указывает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Ассоциация не предоставляет данных за III квартал отдельно, но из ее данных следует, что рынок вырос в этом квартале на 8-9%, что соответствует темпам роста CTC Media. Во II квартале холдинг также рос вровень с рынком (11,2% против 11%).
Слащева объяснила снижение темпов роста рынка высокой базой прошлого года, а также «некоторым замедлением динамики спроса со стороны рекламодателей».
В этом году рынок телерекламы в России вырастет на 7-9%, прогнозирует CTC Media. Получается, рост доходов каналов в этом году, скорее всего, вновь снизится (в 2012 г. их рекламная выручка увеличилась на 9%).