Росгосстрах: Только 39% россиян удовлетворены работой жилищно-коммунальных служб


На конец 2013 г. действия коммунальщиков удовлетворяют только 39% россиян, следует из результатов опроса, проведенного Центром стратегических исследований Росгосстраха. Как отмечается в сообщении компании, учитывалась доля полностью или в основном довольных от числа опрошенных, определившихся с ответом.

Компания провела исследование «Качество жизни», в ходе которого респонденты дают оценку социально-экономического положения в их городах, были опрошены жители 39 крупных, средних и малых городов России. В исследовании 2013 г. приняло участие более 19 500 респондентов.

Согласно данным исследования, самой проблемной точкой городского хозяйства в России остается работа жилищно-коммунальных служб. Самые низкие оценки дали жители Ульяновска, Липецка и Волгограда. В то же время доля тех, кто удовлетворен работой коммунальщиков, увеличилась по сравнению с 2012 г. на 3%. Наибольшее число жителей, которые давали местным службам ЖКХ положительные оценки, приходится на Набережные Челны, Ханты-Мансийск и Тюмень.

В настоящее время 61% горожан полностью или в основном довольны состоянием дома, в котором они живут (в исследовании 2012 г. доля удовлетворенных состоянием жилого фонда составляла 59%), говорится в исследовании Росгосстраха. Среди городов, где проводилось исследование, самые высокие оценки состоянию жилого фонда дало население в Набережных Челнах, Москве и Краснодаре. Меньше всего им довольны жители Воронежа, Волгограда и Липецка.