На железнодорожной станции «Олимпийский парк» ощупывали и досматривали. Мужчин пускали справа, женщин - слева

Яблокиада, день первый: что творится в Сочи за несколько часов до церемонии открытия

У входа в Олимпийский парк репродуктор передавал Адель. До церемонии оставалось несколько часов, зрителей не было, волонтеры ушли за инструкциями. Пустая площадь пахла морем. Из газонов торчали молодые елки.

- Дурак совсем, - кричала девушка в темных очках . - Я ему такая: «Нас не пускают, требуют расширенный билет». Карен такой: «А что это?» Кто из нас организатор?

- Дурак совсем, - подруги вздыхали. - И это в первый день работы...

- Шестьсот рублей на такси из Адлера! Я сливаюсь, ребятушечки, - кричала в темных очках, решительно уходя к автовокзалу.

На железнодорожной станции «Олимпийский парк» ощупывали и досматривали. Мужчин пускали справа, женщин - слева. Водили вдоль бедер крупными дубинками.

- Зачем вы так ставите нас? - волновались в очереди.

- Чтобы вы нервничали, ругались, - отвечал инспектор, поправляя оружие.

Все входы в Олимпийский парк перекрыли. Потряхивая плечами в тесной форме, волонтеры не пускали публику пройти: "Сегодня церемония открытия, никому нельзя. - А по билетам? - Все билеты только на завтра. - А на сегодня? - Вон там касса, если остались в продаже, то по 40 000-50 000 руб.". Бритый наголо подкрался сбоку, спросил, понизив голос: "Но если я партнер, у меня контракт на брендирование? - Мужчина, я вам сочувствую".

Кассы еще не открылись. К билетному центру подходили три очереди. Ими управлял кудрявый волонтер с рацией, он покрикивал: «Входной канал первой группы!» Девушки, шедшие мимо, оглядывались с нежным удивлением.

- Слушайте, он славный, - говорили они и хохотали.

- В эту очередь встают те, у кого электронные билеты и они хотят обменять их на нормальные, - командовал волонтер. - В эту - те, кто хочет купить билеты на сегодняшнюю церемонию. Они стоят от 30 000 руб.! А в третью - те, кто хочет купить билеты в парк и на состязания в любые дни, кроме сегодня.

- Сорок тысяч рублей у меня есть, - говорил пожилой, с табличкой Personal на груди. - Я могу купить билет?

- Вы можете пройти в техническую зону как персонал. Только на трибуны вас не пустят.

- А когда кассы откроются?

- Сейчас. Но билеты на завтра будут только с семи часов вечера.

- Как с семи? - застонала очередь. - Это же еще пять часов стоять.

- Нам сначала надо обменять электронные билеты на нормальные. Операторов мало.

На асфальтовом парапете чуть не плакал подросток в шапке «Россия». Отец утешал его: "Кто же знал, что сегодня не пускают. Давай в Адлер сейчас махнем, посмотрим на экранах церемонию. Купим тебе шарф болельщика. А завтра билеты по двести рублей будут, приедем раненько, будем первые в очереди".

- Аттракционы будут работать, - добавил волонтер.

- Вот видишь, и аттракционы, и горки. Поехали, да?

Через центральную площадь со стороны барачного городка прошел отряд волонтеров-охранников с дубинками, в фиолетовой униформе.