Сноуден разрушил голливудскую мечту Oracle

После его разоблачений компания попросила убрать из шпионского боевика “Джек Райан: Теория хаоса” свой бренд, за продвижение которого заплатила сотни тысяч долларов
kinopoisk.ru

Oracle, один из крупнейших мировых производителей программного обеспечения, попросила убрать свой бренд из фильма “Джек Райан: Теория хаоса”.

Oracle оплатила использование своего бренда в новом шпионском боевике, он должен был появляться на видном месте. Однако, по словам нескольких человек, знакомых с ситуацией, компания изменила решение после разоблачений Эдварда Сноудена. Бывший подрядчик американских спецслужб рассказал о масштабной слежке, которую ведет Агентство национальной безопасности США, включая мониторинг технологических корпораций из Кремниевой долины.

Oracle попросила изъять свой бренд из видеоряда уже на финальных этапах монтажа фильма. Компания отказалась комментировать свое решение. “Теория хаоса” вышла на экраны в январе.

Не комментируют ситуацию и продюсеры фильма Skydance Productions и Paramount Pictures.

С Голливудом у Oracle в прямом смысле слова семейные отношения. Дэвид Эллисон, сын основателя компании Ларри Эллисона, руководит Skydance, которая выступает сопродюсером “Теории хаоса”.

Студия не взяла с Oracle штраф за повторный монтаж эпизодов, но компания и не получила назад деньги, уплаченные ею за продвижение своего бренда в фильме. Эта сумма составляет несколько сотен тысяч долларов, сообщают осведомленные источники.

Стоимость размещения товаров и брендов в кино и ТВ-программах ранжируется от тысяч до миллионов долларов, в зависимости от их узнаваемости. Доходы от такой рекламы стали для кинокомпаний хорошим источником компенсации расходов на производство.

Компании ищут новые возможности охвата целевой аудитории, которая смотрит все меньше традиционной телевизионной рекламы. По данным аналитической компании PQ Media, расходы на продвижение продуктов в кино и на телевидении во всем мире увеличились почти на 12% в 2012 г. и составили $8,25 млрд.

В последние годы именно технологические компании наиболее часто продвигали свои бренды в кинофильмах. Центральный офис Google в живописном городке Кремниевой долины Маунтин-Вью стал местом съемок комедии “Кадры”. В последнем фильме о Джеймсе Бонде используются телефоны Sony и ноутбуки Vaio, потому что Sony Pictures является сопродюсером самой дорогой франшизы Голливуда.

Заручившись финансовой поддержкой отца, молодой Эллисон выступил в качестве продюсера нескольких фильмов совместно со студией Paramount, принадлежащей медиаконгломерату Viacom. В их числе “Война миров Z”, “Стартрек: Возмездие” и “Миссия невыполнима: Протокол Фантом”.

Перевела Наталья Тихонова

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать