Бизнес
Бесплатный
Евгений Федоров

Производитель мясопродуктов «Атриа Россия» получил убыток в 893 млн руб. за 2013 г.

Производитель мясопродуктов «Атриа Россия» (бренды «Кампомос» и «Пит-продукт»), принадлежащий финскому холдингу Atria Plc, увеличил в 2013 г. чистые продажи на 2,2% до 5,1 млрд руб., убыток до налогообложения составил 893 млн руб. ( в 2012 г. убыток - 344,2 млн. руб.), из них единовременные издержки - 726 млн руб.

В конце сентября исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Ярмо Линдхольм в интервью «Ведомостям» одной из причин убытков компании называл неэффективный свиноводческий бизнес, который есть у компании в Московском регионе.

В IV квартале 2013 г. «Атрия Россия» закрыла нерентабельное производство на свиноводческом комплексе «Кампоферма» в Зарайске под Москвой, отмечается в релизе. Ферма занимает 5400 га, там содержались 55 000 голов. В течение 2014 г. компания закроет мясоперерабатывающий завод «Кампомос» на ул. Рябиновая, 32. Комплекс располагается на участке площадью 5 га. Основное здание производственного назначения занимает 23 500 кв. м. Эти активы выставлены на продажу, говорил в конце сентября исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Ярмо Линдхольм в интервью «Ведомостям». Закрытие этих площадок позволит добиться экономии для компании в объеме около 285 млн. руб. начиная с 2015 г., отмечается в релизе.

Все мясоперерабатывающее производство компании будет сконцентрировано на двух наиболее современных и эффективных производственных площадках в Ленинградской области, говорится в пресс-релизе.

Повышение операционной эффективности и развитие ассортимента позволили повысить продажи в категории продуктов для холодной нарезки (вареные, варено-копченые и сырокопченые колбасы). Компания повысила прибыльность и имеет стабильный положительный поток денежных средств, приводятся слова Линдхольма в пресс-релизе.

«Атриа Россия» сконцентрирует усилия на повышении объема продаж и усилении рыночных позиций на двух ключевых рынках: в Москве и в Петербурге. В течение двух следующих лет компания на московском рынке планирует повысить продажи продуктов под торговой маркой «Кампомос». Доля Atria на петербургском рынке в 2012 г. составила около 20%, в Московском регионе - меньше 2%, говорилось в отчетности компании за 2012 г.

«Мы поставили себе цель сделать российское подразделение лидером по показателю прибыльности во всей группе «Атриа» к 2016 г. Я убежден, что мы сможем достичь этой цели», - говорит Линхольм.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more