Решающие матчи КХЛ покажут в Северной Америке

Телеканал ONE World Sports купил права на показ матчей Континентальной хоккейной лиги
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Телеканал ONE World Sports предлагает своим зрителям трансляции событий мирового уровня в различных видах спорта. Трансляцию матчей чемпионата КХЛ канал начнет уже в конце февраля текущего года. "После возобновления турнира в конце февраля североамериканская аудитория увидит в формате высокой четкости четыре игры", - говорится в сообщении КХЛ, размещенном на сайте лиги.

А в апреле ONE World Sports подробно осветит решающие стадии борьбы за Кубок Гагарина, начиная с финалов конференций. Матчи будут показаны либо в прямом эфире, либо в записи в тот же день. При этом следить за перипетиями play-off любители хоккея смогут на различных платформах, поскольку компания ONE World Sports приобрела права на показ матчей КХЛ как на одноименном телеканале, так и в интернете.

"Чемпионат КХЛ, являющий образец высококлассного хоккея мирового уровня, стал отличным дополнением к нашему спортивному "меню", - прокомментировал сделку президент и исполнительный директор ONE World Sports Александр «Сэнди» Браун. - Поскольку в КХЛ выступают многие бывшие энхаэловцы, мы прогнозируем большой зрительский интерес к этим соревнованиям в Северной Америке. Кроме того, наличие у нас мультиплатформенных прав позволит болельщикам смотреть матчи и обзоры на различных устройствах по своему выбору".

Ранее вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Илья Кочеврин в интервью изданию "Спорт экспресс" рассказал, как матчи КХЛ транслируются за рубежом. К примеру, шестой матч звезд КХЛ, по словам Кочеврина, покажут минимум 40 стран. "Канада и США впервые на постоянной основе приобрели у нас и матч звезд, и игры play-off, - говорит Кочеврин. - Телевизионщики США и Канады инвестируют деньги в КХЛ независимо от своих внутренних событий. Это хороший знак для нас и перспективы расширения сотрудничества на будущий сезон".

По словам вице-президента КХЛ, бренд лиги за океаном - узнаваем и уважаем. "Анализ рынка показывает, что наша лига воспринимается как один из премиальных продуктов европейского спорта. Огромный шаг вперед. В чужих глазах мы теперь не «одни из», а зрелище с приставкой «топ», - утверждает Кочеврин.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more