"Яндекс.Маркет" лишился 100 украинских интернет-магазинов


После обострения политической ситуации на Украине "Яндекс.Маркет" зафиксировал спад активности подключений украинских интернет-магазинов, заявил руководитель "Яндекс.Маркета" Алексей Авдей. «100 магазинов перестали у нас размещаться, платить нам деньги и т. д., - сказал он - В тяжелой экономической ситуации магазины принимают решение урезать бюджеты на продвижение и рекламу". По его словам, "Яндекс.Маркет" при этом не зафиксировал сильного сокращения аудитории: "Мы не наблюдаем потери доходов. Это может быть связано с тем, что люди в кризис начинают экономить, выбирать интернет как способ покупки".

По оценкам аналитиков "Сбербанк CIB", "Яндекс.Маркет" приносит около 6% выручки компании от контекстной рекламы. "По нашему мнению, этот сервис - основной драйвер роста стоимости компании в будущем", - говорится в материалах инвестбанка.