Итальянская Gruppo Campari купит производителя алкоголя Fratelli Averna

Производитель алкоголя Gruppo Campari договорился о приобретении 100% итальянской Fratelli Averna S.p.A, выпускающего биттер Averna, говорится в сообщении Gruppo Campari, опубликованном во вторник.

Стоимость Fratelli Averna с учетом долга составляет 103,75 млн евро, это соответствует мультипликатору 9,2 EV/EBITDA за 2013 г., говорится в сообщении Gruppo Campari. Выручка Fratelli Averna в 2013 г. составила 61,8 млн евро, что на 3,1% больше по сравнению с 2012 г.

Сделка, которую Gruppo Campari планирует закрыть 3 июня 2014 г., позволит ей усилить портфель брендов и укрепить позиции на рынке, отметил СЕО Campari Боб Конце-Кунцевич, чьи слова цитируются в релизе.

Биттер Averna - второй по продажам в Италии и один из наиболее известных биттеров в мире, говорится в сообщении компании. Кроме того, с покупкой в портфель Gruppo Campari добавятся такие бренды, как биттер Braulio, ликер Limoncetta и граппа Frattina. В 2013 г. около 40% выручки Fratelli Averna принесли продажи биттера Averna, еще около 11% - бренды Braulio и Limoncetta.

Gruppo Campari является одним из ведущих мировых производителей напитков, представленных более чем в 190 странах мира. Группа основана в 1860 г. Gruppo Campari владеет 14 заводами и 4 винодельнями по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 16 странах. Акции ее материнской структуры Davide Campari-Milano S.p.A обращаются на итальянской фондовой бирже. В числе основных брендов - Campari, Cinzano и Mondoro.

Общая выручка Gruppo Campari в прошлом году увеличилась на 13,7% до 1,524 млрд евро. Органический рост продаж составил 1,7% (с учетом негативного влияния курсовых разниц, снизивших выручку на 3,6%, и позитивного эффекта от приобретения активов, увеличившего доходы на 15,6%). Рост обеспечили динамика продаж в Северной и Латинской Америке (рост на 6,3%) и России, отметила Campari.

Продажи в России в прошлом году увеличились в натуральном выражении на 36,9% (а в IV квартале - на 43,3%). Главные драйверы роста - игристые вина Mondoro (продажи удвоились в объеме) и Cinzano (продажи выросли на «существенную двузначную величину»), а также вермуты. Кроме того, рост в России показывает текила, говорилось в сообщении производителя.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать