«Обувь России» нарастила продажи обуви в рассрочку более чем в два раза


Крупный российский продавец обуви группа «Обувь России» нарастила продажи в январе-марте 2014 г. на 61%, до 1,23 млрд руб., сообщила компания показатели по РСБУ. Чистая прибыль выросла на 11,5%, до 116 млн руб., показатель EBITDA - на 48,5%, до 234 млн. Рентабельность EBITDA снизилась с 20,6 до 18,9%.

При этом продажи обуви в рассрочку выросли более чем вдвое, сообщила компания: было оформлено 105 000 договоров на 669 млн руб. С начала проекта в августе 2009 г. обувь в рассрочку купили около 500 000 человек, 60% из них воспользовались услугой более одного раза.

За первые три месяца 2014 г. «Обувь России» открыла больше 20 магазинов, в том числе в новых для себя городах (Ярославль, Лесосибирск, Волгоград, Норильск, Ульяновск, Шадринск, Южно-Сахалинск, Арсеньев, Самара). Всего в 2014 г. компания хочет открыть 120 магазинов и инвестировать в развитие более 1,5 млрд руб.

«Обувь России», по собственным данным, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России и помимо торговли обувью и сопутствующими товарами в сетях Westfalika и «Пешеход» занимается производством обуви. Магазины новосибирской компании, которую контролирует ее гендиректор Антон Титов, работают в более чем 90 городах России - всего более 300 магазинов.

В конце прошлого года новосибирский ритейлер объявил, что планирует разместить свои акции на Московской фондовой бирже. Компания хотела привлечь 1,5-2 млрд руб., разместив до 25% уставного капитала. Организатором сделки была выбрана инвесткомпания «Алор». Позднее компания отложила планы по выходу на биржу. Как говорил Титов, при благоприятных условиях на финансовых рынках размещение, по его словам, могло бы пройти осенью 2014 г.