X5 Retail снова сменила руководителя гипермаркетов

Второй по выручке продовольственный ритейлер в России Х5 Retail Group с 21 июля назначил новым гендиректором сети гипермаркетов “Карусель” Вардана Даштояна. Об этом говорится в сообщении X5. Предыдущий руководитель формата, Светлана Воликова, возглавляла сеть с середины 2012 г.

Гипермаркеты в течение нескольких лет были слабым звеном группы и первыми столкнулись с масштабным оттоком покупателей. В первом полугодии 2012 г. падение их выручки достигало почти 15% год к году. «Светлана возглавила торговую сеть «Карусель» летом 2012 г., когда результаты сети были неудовлетворительными, а у сотрудников была низкая мотивация”, - напомнил исполнительный директор X5 Retail Group Стефан Дюшарм (его слова приводятся в сообщении компании).

За последние два года операционные показатели “Каруселей” стабилизировались, и сейчас у них растут сопоставимые продажи, отметил Дюшарм. За январь - март 2014 г. выручка гипермаркетов X5 поднялась на 8,7% до 16,48 млрд руб., выручка всей группы - на 13,9% до 143,9 млрд руб. Выручка в сопоставимых магазинах выросла на 6,3%, в том числе благодаря притоку трафика (+1,7%).

Даштоян, как сообщает X5, имеет 18-летний опыт операционной и управленческой работы в розничной торговле, на рынке товаров повседневного спроса и производстве продуктов питания. Среди его прошлых должностей - руководитель розницы автодилера “Рольф”, развитие бизнеса в российском подразделении Danone и др. “На данном этапе для наиболее успешного развития и расширения сети будет очень полезен и ценен предпринимательский опыт работы Вардана Даштояна”, - говорится в сообщении X5. Воликова продолжит работать в Х5 Retail директором по корпоративному аудиту и контролю с 21 июля 2014 г.

Ранее Дюшарм объяснял сложности “Каруселей” тем, что изначальная рыночная позиция этого формата была сложнее, чем у супермаркетов “Перекресток” и дискаунтеров “Пятерочка”.

«Карусель» занимает относительно маленькую долю рынка по сравнению с конкурентами. И у конкурентов есть очень сильные, яркие имена - «Ашан», «О'кей», «Лента». Были разные изменения менеджмента. Думаю, мы пострадали из-за этого. Возможно, потеряли фокус", - говорил Дюшарм в мартовском интервью “Ведомостям”. Сейчас X5 разрабатывает новую стратегию развития «Карусели”.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать