Выручка “Ленты” ускорила рост до 39% за II квартал


Шестая по выручке розничная продовольственная сеть в России “Лента” ускорила рост выручки в апреле - июне до 39%, сообщила компания. Продажа сети за II квартал составила 46,3 млрд руб., а сопоставимая выручка «Ленты» выросла на 14,1% за апрель - июнь благодаря росту трафика на 6,1%, а среднего чека - на 7,6%. Всего за прошедшие полгода петербургская сеть гипермаркетов нарастила выручку на 38,3% до 85,9 млрд руб.

Темпы роста операционных показателей «Ленты» во II квартале по-прежнему выше, чем у других сетей, которые уже раскрыли свои результаты за апрель - июнь. Так, у лидера российской розницы, «Магнита», выручка поднялась на 27,9% при росте сопоставимых продаж на 10,63%. У игрока № 2, X5 Retail Group, продажи выросли на 15,3%, а сопоставимые - на 7,2%; у сети гипермаркетов “О'кей” - на 12,3% при росте LfL-продаж на 4%.

В начале этого года “Лента” провела IPO объемом $952 млн (без учета опциона организаторов). В ходе IPO компания обещала инвесторам заметный рост: за три года ритейлер намеревается удвоить свои торговые площади, в этом году «Лента» может открыть 24 гипермаркета. В конце прошлой недели “Лента” обогнала по капитализации на Лондонской бирже второго по выручке российского ритейлера X5 Retail Group.

Число активных пользователей карт лояльности «Ленты» выросло до 5,7 млн человек (+37% год к году; 5,3 млн в I квартале 2014 г.). Около 90% совокупных продаж в апреле - июне были сделаны с использованием карт лояльности.

Сеть ритейлера выросла на три гипермаркета и четыре супермаркета за отчетный квартал, всего на начало июля в нее входило 82 гипермаркета и 14 супермаркетов.