Лесин объяснил, почему "Газпром-медиа" не купил "Рамблер"


"Газпром-медиа" покупкой "Профмедиа" полностью закрыл свои потребности и другие активы покупать не собирается,

заявил Forbes председатель правления холдинга Михаил Лесин. На вопрос, правда ли, что Александр Мамут хотел продать "Газпром-медиа" "Рамблер", он ответил, что "вопрос стоял больше об интеграции". По его словам, у "Рамблера" "достаточно серьезные финансовые обязательства перед предыдущими владельцами", так что "Газпром-медиа" оценил этот актив "не так высоко" и переговоры далеко не продвинулись.

По мнению Лесина, медийные активы на российском интернет-рынке в последние годы резко возросли в цене, и "все заранее посчитали деньги, которые они заработают". Теперь владельцы таких активов предлагают их по цене с учетом спрогнозированного заработка, что он считает "совершенно неадекватным". "Они сталкиваются с тем, что мы не воспринимаем эти активы так и не считаем, что они столько стоят", - добавил он.

«Афиша-Рамблер-SUP» была образована в мае 2013 г. в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» (ранее входила в холдинг «Профмедиа» Владимира Потанина) и SUP Media Александра Мамута. 15 апреля 2014 г. компания перешла на бренд Rambler & Co. Затем управляющий акционер компании Александр Мамут стал ее гендиректором.

Когда в ноябре "Газпром-медиа" договорился о приобретении информационно-издательского холдинга "Профмедиа", объединенная редакция "Афиша-Рамблер", "Синема-парк" и миноритарный пакет "Профмедиа" в сервисе интернет-видеопроката Ivi в сделку не вошли.