"Афиша-Рамблер-SUP" ищет новое название "со смыслом"


Медиахолдинг "Афиша-Рамблер-SUP" проводит конкурс среди сотрудников на лучшее новое название, сообщили ИТАР-ТАСС два источника на медиарынке и сотрудник компании. Внутренний конкурс завершится 7 октября. В пресс-службе компании подтвердили, что изучают возможность смены названия и не исключают полного ребрендинга. "Все будет зависеть от дискуссии в компании", - уточнил осведомленный источник агентства. Источник, близкий к менеджменту холдинга, сказал, что "важно, чтобы руководство "Афиша-Рамблер-SUP" начало думать, что их объединяет". "Текущее название сложилось механически в результате сделки, а не осмысления себя", - добавил он.

Решение об объединении активов SUP Media и объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг "Интеррос" Владимира Потанина приняли весной 2013 г. По итогам сделки Мамут получил статус управляющего акционера и пост председателя совета директоров холдинга. Гендиректором обновленной структуры стал бывший топ-менеджер Apple Петр Захаров. Помимо «Афиши» и «Рамблера» в объединенную компанию вошли «Живой журнал», рекламное агентство «+Соль», Gazeta.ru, Lenta.ru, спортивный «Чемпионат.com», игровой «Канобу» и т. д. Выручка «Афиша-Рамблера» в прошлом году составила 2,9 млрд руб., сообщала «Профмедиа». Выручку «SUP медиа» в 2012 г. журнал Forbes оценивал в $43 млн.