Статья опубликована в № 3675 от 16.09.2014 под заголовком: Осторожная «Мэлон фэшн»

Ритейлер «Мэлон фэшн груп» в 2014 г. откроет около 100 магазинов вместо запланированных 170

Ритейлер «Мэлон фэшн груп» в 2014 г. откроет около 100 магазинов вместо запланированных 170
Покупатели стали консервативнее
SmartMoney
ОАО «Мэлон фэшн груп»

производитель и продавец одежды. Акционеры (данные компании на 30 июня 2014 г.): I.G.M. Manufactrust Limited (35,28%), East Capital Explorer Investments AB (29,62%), MFG Intressenter AB (11,23%), Михаил Уржумцев (6,37%), Humarito Limited (6,34%), Давид Келлерманн (4,17%). Финансовые показатели (РСБУ, 2013г.): выручка - 9,3 млрд руб., прибыль - 450,7 млн руб.

В 2014 г. «Мэлон фэшн груп» (МФГ) откроет около 100 новых магазинов, 65 из них уже работают, рассказывает гендиректор «Мэлон фэшн груп» Полина Бакшаева. В начале года компания планировала открыть не менее 170 магазинов. Планы изменились, теперь компания более тщательно подходит к выбору помещений, сказала вчера Бакшаева.

«Мэлон фэшн груп» управляет сетями модной одежды befree, Zarina, Love Republic, в которых на начало сентября было 646 магазинов, из них 616 - в России (500 собственных, 116 франчайзинговых). В 2013 г. ритейлер открыл 139 магазинов. Средние затраты в открытие магазина - от $100 000, говорит представитель компании.

В условиях финансовой нестабильности потребители становятся более осторожны и консервативны, а покупательские предпочтения постепенно перемещаются в сторону нижнего ценового сегмента класса mass market, говорил представитель компании на прошлой неделе. Снижение трафика в магазинах есть, но коэффициент конверсии посетителей в покупателей вырос, говорит Бакшаева.

С учетом текущей ситуации на рынке все ритейлеры осторожно подходят к открытию новых точек и тщательно оценивают эффективность уже работающих, «Мэлон фэшн груп» - не исключение, передала через пресс-службу руководитель департамента торговых площадей JLL в Петербурге Анастасия Балмочных. По ее словам, компания рассматривает объекты с хорошим расположением в ТЦ или стрит-ритейле: площадью 180-220 кв. м - для Zarina, 200-300 кв. м - для Love Republic, 300-400 кв. м - для befree. «Мэлон фэшн груп» настаивает на ряде уступок со стороны девелоперов, добавляет она.

Компания будет открывать новые магазины и параллельно улучшать существующие, добавляет Бакшаева. По ее словам, с увеличением площадей и ассортимента в магазинах растет трафик и продажи по сравнению со старыми. Вчера МФГ открыла флагманский магазин Love Republic в ТЦ «Галерея», инвестиции составили 11,7 млн руб. Изменение стратегии органического роста - это ответ на уменьшение посещаемости ТЦ, требования «Мэлон фэшн груп» к ТЦ стали жестче, говорит гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Выручку магазинов «Мэлон фэшн груп» он оценивает в $5500 с 1 кв. м в год.

Рынок одежды в России в 2013 г. увеличился на 11,1% до 1,79 трлн руб., доля «Мэлон фэшн груп» - 0,5%, следует из данных Euromonitor.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать