Телеканалы CTC Media в III квартале немного нарастили аудиторию


Телеканалы CTC Media в III квартале нарастили аудиторию. Флагманский телеканал СТС в целевой аудитории от 10 до 45 лет увеличил аудиторию до 10,3% по сравнению с 10,2% во II квартале 2014 г. По сравнению с III кварталом 2013 г. аудитория канала сократилась - с 11,6%. По итогам девяти месяцев 2014 г. аудитория СТС составила 10,4% по сравнению с 11,4% за аналогичный период прошлого года.

Доля телеканала «Домашний» в III квартале в возрастной аудитории увеличилась до 3,7% по сравнению с 3,3% во II квартале. Но по сравнению с III кварталом 2013 г. доля сократилась с 3,9%. Телеканал «Перец» в III квартале в аудитории 25-49 лет увеличил аудиторию до 2,1% с 1,9% во II квартале, но сократил долю с 2,3% в III квартале 2013 г. «31 канал» (возрастная аудитория от 6 до 49 лет) увеличил аудиторию до 13,3% в III квартале с 13% во II. Но в III квартале 2013 г. аудитория канала была выше - 14,1%.

У CTC Media в России четыре эфирных канала - CTC, «Домашний», «Перец» и CTC Love. 37,9% акций компании находятся в управлении шведской MTG Group, блокпакет акций принадлежит кипрской Telcrest Юрия Ковальчука и его партнерам. Остальные 36% находятся в свободном обращении, в частности у иностранных акционеров.

В пятницу стоимость акций CTC Media на бирже NASDAQ упала на 15% после объявления о создании рекламного альянса между «Первым каналом», ВГТРК и «Газпром-медиа» и "Национальной медиа группой" (НМГ). Компании решили создать компанию по продаже рекламы под брендом Vi. На закрытии торгов в пятницу котировки упали на 9,28% до $5,77.

За последние две недели это уже второе падение акций CTC Media. 29 сентября, в день, когда Госдума приняла во втором и третьем чтении закон об ограничении иностранного капитала в СМИ, капитализация CTC Media на бирже NASDAQ рухнула на 22,6% до $1,04 млрд.