Рэпер Jay-Z купил долю в бренде шампанского

Рэпер Шон Картер (выступает под псевдонимом Jay-Z) купил долю в линии Armand de Brignac Champagne, принадлежащей Sovereign Brands - компании, занимающейся винами и алкогольными напитками и базирующейся в Нью-Йорке. Об этом пишет Bloomberg.

Во вчерашнем сообщении о сделке, на которое ссылается агентство, нет упоминания о финансовых условиях. По словам представителя Sovereign Ивонн Ларднер, чьи слова приводит The New York Times, это было предложение, от которого «не смогли отказаться». Также не раскрывается название компании, формально выступившей покупателем, отмечает издание.

Производством Armand de Brignac занимается французский дом Cattier. Бренд, который Jay-Z ранее продвигал в своих выступлениях и музыке, известен своей упаковкой - металлическими бутылками с оловянной инкрустацией в форме туза пик. Еще в 2006 г. они появились в клипе на песню Show Me What You Got. Цены на такое шампанское в США начинаются примерно от $250 за бутылку. 30-литровая бутылка продается более чем за $200 000, отмечает The New York Times.

У Jay-Z уже есть несколько бизнесов, напоминает Bloomberg: звукозаписывающий лейбл, рестораны, линия одежды и агентство по поиску талантов. Также ему принадлежит популярный клуб 40/40 в Нью-Йорке, а с 2004 г. и вплоть до прошлого года рэпер владел долей в баскетбольном клубе Brooklyn Nets (ранее New Jersey Nets).

Jay-Z не единственный американский рэпер, владеющий бизнесом: так, Кертис Джексон (выступает под псевдонимом 50 Cent) владеет долей в бренде бутилированной воды Glaceau, а Андре Янг (Dr. Dre) ранее в этом году продал Apple Inc. права на наушники Beats. Шон Джон Коумз (Puff Daddy) является совладельцем и лицом водочной марки Ciroc.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать