Бизнес
Бесплатный
Евгений Федоров
Статья опубликована в № 3731 от 05.12.2014 под заголовком: СКА вывел «Балтику» на лед

«Балтика» станет спонсором петербургского СКА

Пивоваренная компания «Балтика» станет спонсором петербургского хоккейного клуба СКА в сезоне 2014/15 г.
Дмитрий Голубович / Интерпресс / PhotoXPress

Хоккейный клуб СКА и пивоваренная компания «Балтика» (входит в Carlsberg Group) сегодня подпишут контракт о сотрудничестве на сезон 2014/15 г., рассказали их представители. Во время матчей СКА «Балтика» сможет размещать рекламу бренда «Невское» в ледовом дворце (домашняя арена клуба на 12 300 человек) - на бортах, в бегущей строке, видеокубе, клубных СМИ. Будет выпущена лимитированная серия упаковки пива «Невское» с изображением ключевых игроков команды.

Клуб оценивает это сотрудничество как исключительно выгодное, оба бренда петербургские, клубу важно ассоциировать себя с городом, говорит представитель СКА. Сотрудничество с СКА - возможность вносить вклад в развитие популярного у населения вида спорта, говорит представитель «Балтики». Компания также спонсор КХЛ и футбольных клубов «Шинник» (Ярославль), «Арсенал» (Тула), «Крылья Советов» (Самара).

Стоимость контракта стороны не раскрывают. Минимальный размер контракта такого уровня - около 10 млн руб., считает топ-менеджер одного из хоккейных клубов КХЛ. По его словам, «Балтике» как спонсору КХЛ и так положено рекламное место во время матчей лиги.

СКА владеют ООО «Газпром инвестгазификация» и МХК «Еврохим» («СПАРК-Интерфакс»). В числе спонсоров клуба - «Газпром нефть» (контракт с 1 декабря 2013 г. по 1 декабря 2014 г., 1,18 млрд руб.), инжиниринговая компания BСС, «Металл профиль».

В сезоне 2012/13 г. выручка СКА без учета средств «Газпрома» была 300 млн руб., в прошлом - 500 млн руб., в сезоне 2014/15 г. достигнет 700 млн руб., а прибыль - 350 млн руб., говорил ранее вице-президент клуба Роман Ротенберг.

Когда реклама пива практически полностью запрещена, спортивное спонсорство - один из эффективных инструментов коммуникации с целевой аудиторией, говорит представитель Heineken в России Анна Маркина.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more