"Мегафон" вернет абонентам списанные по ошибке средства

На то, что оператор постоянно списывает средства с банковских карт, привязанных к номеру мобильного телефона, в начале года начали массово жаловаться пользователи соцсетей
Е. Разумный/ Ведомости

"Мегафон" заявил о намерении вернуть средства, списанные с банковских карт абонентов в начале текущего года из-за технического сбоя. Соответствующее заявление распространила пресс-служба компании.

"Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Произошел технический сбой, который на данный момент уже устранен. На данный момент все платежи на счет абонентов зачисляются. В случае необходимости возврата средств абоненты могут воспользоваться услугой "мобильный перевод" и обналичить платеж через вывод на банковскую карту. Комиссии при этом будут компенсированы со стороны "Мегафона", - заявила ТАСС представитель компании.

В компании пояснили, что неправомерные списания средств затронули около 25 000 абонентов сотовой сети. Ситуация коснулась всех регионов, в которых работает оператор.

"Ситуация коснулась всех регионов. По Северо-Западному федеральному округу - всего 1477 абонентов, по стране - не более 25 000 абонентов. Все вопросы уже решены", - добавили в пресс-службе компании.

Ранее о том, что оператор постоянно списывает средства с банковских карт, привязанных к номеру мобильного телефона, неоднократно сообщали пользователи соцсетей.