Стоимость билетов на Гран-при России Formula 1 доходит до 130 000 рублей

Началась продажа билетов на российский этап чемпионата мира гонок Formula 1
Объявленная билетная программа будет действовать до 9 июня, затем цены вырастут
Станислав Красильников / ТАСС

Продажи на российский этап гонок Гран-при Formula 1 в Сочи открылись 9 апреля, сообщил центр «Омега», промоутер российского этапа гонки Гран-при Formula 1. По обновленной программе в продажу поступит 55 000 билетов. По словам заместителя гендиректора «Омеги» Сергея Воробьева, планируется продать 10 251 билет на главную трибуну, 8500 – в зону общего доступа у ледового дворца «Большой», более 2000 – в VIP-ложи, 5500 – в паддок-клуб, 26 809 – на трибуны вокруг трассы и 3000 – прогулочных билетов. Второй российский этап гонки Formula 1 пройдет в Сочи с 8 по 11 октября 2015 г.

Самый дешевый – прогулочный билет – на четыре дня гонок стоит 3500 руб., самый дорогой – в категории Platinum – 129 600 руб. В прошлом году самый дешевый – стандартный билет в зону свободного доступа – стоил 5000 руб., говорит Воробьев. Например, самый дешевый билет, без места в день гонки, на Гран-при Испании (10–13 мая 2015 г., ближайшее, где открыты продажи) стоит $66,17 (3574 руб. по курсу ЦБ на 9 апреля), на Гран-при Монако (21–24 мая 2015 г.) – $51,23 (2767 руб.).

«Омега» намерена сделать гонку доступной, поэтому в том числе созданы предложения для менее платежеспособных клиентов и увеличено количество билетов с 7000 до 8500 штук в зоне общего доступа у ледового дворца «Большой», подчеркивает Воробьев. До 9 июня действует 20%-ная скидка на трибуны, после цены установят на уровне прошлого года, добавляет он. По его словам, за первые четыре часа продано почти 5000 билетов.

Удержать цены на уровне 2014 г. удалось благодаря более выгодным контрактам с поставщиками и подрядчиками, а операционные затраты будут заметно ниже, объясняет Воробьев. «Омега» ведет переговоры с более чем 40 компаниями из топ-100 российского рынка по капитализации, многие уже стали постоянными корпоративными клиентами автодрома и билетной программы Гран-при России, добавляет он. По словам представителя «Омеги», около 25% всех билетов находятся на стадии предварительного бронирования корпоративными клиентами.

Также «Омега» планирует продлить сотрудничество с ключевыми партнерами по продаже пакетных предложений: с фирмами «Спорттурс», «Свой ТС» и «Релиз тур», говорит Воробьев. Договор согласован, его подпишут в ближайшие дни, подтвердил представитель «Спорттурса». По его словам, условия партнерства почти идентичные прошлогодним: «Спорттурс» получает фиксированный процент от продаж.

За три дня российского этапа Formula 1 в 2014 г. сочинский трек посетили 166 000 человек.