Британский ритейлер New Look сократил выручку от франшизы почти на четверть из-за России и Украины

В ноябре компания объявила, что уйдет с российского и украинского рынков
О намерении уйти с российского и украинского рынков New Look сообщила в ноябре 2014 года/ D. Messinis/ AP

Выручка британского одежного ритейлера New Look от франшизы в 2014/2015 финансовом году сократилась на 23%, до 46,1 млн фунтов стерлингов, за счет покупки польского бизнеса в феврале 2014 г. и ухода с рынков России и Украины, говорится в отчете компании. За это время было закрыто 20 магазинов, работающих по франшизе, информирует New Look.

О намерении уйти с российского и украинского рынков New Look сообщила в ноябре 2014 г. Гендиректор сети Андерс Кристиансен заявил, что сейчас все ритейлеры переживают непростой период в России и касается это не только продавцов одежды.

По информации компании, ее российский партнер компания Delta находится "под значительным давлением" и вынуждена закрывать магазины, писала тогда Financial Times. New Look начала переговоры с возможным новым партнером, но затем решила их не продолжать, указывало издание.

"В течение финансового года, завершившегося 30 марта 2013 г., значительный долг партнера по российской франшизе в 4,3 млн фунтов стерлингов переведен в резерв под возможное обесценивание активов, поскольку ожиданий, что он будет возмещен, больше не было из-за продолжающихся финансовых проблем партнера", - говорится в отчете New Look. Дополнительная задолженность в 1,4 млн фунтов стерлингов, возникшая в финансовый год, завершившийся 29 марта 2014 г., также была полностью переведена в резерв в связи с продолжающимися финансовыми проблемами партнера, добавляет ритейлер.