Статья опубликована в № 3915 от 11.09.2015 под заголовком: Итальянцы оденут дорого российских детей

Итальянский ритейлер модной детской одежды Mafrat откроет в России свой первый магазин

Партнером компании станет группа «Магия детства»
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Итальянская мультибрендовая розничная сеть премиальной детской одежды Mafrat выходит на российский рынок. В конце сентября 2015 г. экслюзивный франчайзи итальянской компании – ГК «Магия детства» откроет в Москве магазин Mafrat, рассказал «Ведомостям» сотрудник одного из партнеров компании. Представители Mafrat и «Магии детства» (управляет магазинами «Магия детства Kids Shoes», Cioccolatini, «Империя детства») информацию подтвердили.

Магазин Mafrat площадью 120 кв. м откроется 25 сентября в Центральном детском магазине на Лубянке, уточнила представитель российской группы.

История группы Mafrat началась в 1945 г. с небольшой фабрики по производству детской одежды в итальянском Путиньяно. Компания развивает собственные марки и производит детскую одежду по лицензионному соглашению с такими брендами, как GF Ferrе, FerrariJunior, Laura Biagiotti, Ducati. С 2011 г. компания активно развивает в Италии розничную сеть детских магазинов одежды Quore (54 магазина), также у нее работает один магазин в Баку. В 2014 г. выручка Mafrat достигла 30 млн евро, ссылаются итальянские СМИ на данные компании.

В России Mafrat будет продавать почти всю линейку собственной продукции, а также товары, выпускаемые по лицензионному соглашению, отметила представитель «Магии детства». Средний чек составит около 15 000 руб., отметила она.

Инвестиции в запуск московского магазина – около 25 млн руб., говорит представитель «Магии детства». Срок их окупаемости она не назвала. Он составит не менее пяти лет, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

У Mafrat большой портфель брендов, поэтому сотрудничество с компанией выгодно для «Магии детства» – мультибрендовые магазины приносят больше выручки, уточнила представитель компании. «Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, мы видим высокий уровень спроса на детские товары премиум-категории», – передала через представителя гендиректор «Магии детства» Елена Лебедева. Рынок детской одежды в 2014 г. вырос на 13% до 269,2 млрд руб., согласно Euromonitor International, а по 2015 г. он может вырасти еще на 1% до 271,6 млрд руб. (см. график).

Основные компании на рынке ритейла детской одежды – «Глория джинс», Gulliver, Mothercare (см. график). Игроки в ценовых сегментах выше среднего и премиальном занимают меньшую долю рынка (среди них мультибрендовые, например, Кенгуру», «Нежный возраст», «Детский ГУМ», Bebakids и др.).

Mafrat планирует открывать магазины по всему миру и сейчас фокусируется на рынке СНГ, заявил «Ведомостям» представитель итальянской компании, не уточнив деталей. По данным компании, к концу 2016 г. Mafrat планирует увеличить свою сеть до 100 магазинов.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more