Статья опубликована в № 3915 от 11.09.2015 под заголовком: Итальянцы оденут дорого российских детей

Итальянский ритейлер модной детской одежды Mafrat откроет в России свой первый магазин

Партнером компании станет группа «Магия детства»

Итальянская мультибрендовая розничная сеть премиальной детской одежды Mafrat выходит на российский рынок. В конце сентября 2015 г. экслюзивный франчайзи итальянской компании – ГК «Магия детства» откроет в Москве магазин Mafrat, рассказал «Ведомостям» сотрудник одного из партнеров компании. Представители Mafrat и «Магии детства» (управляет магазинами «Магия детства Kids Shoes», Cioccolatini, «Империя детства») информацию подтвердили.

Магазин Mafrat площадью 120 кв. м откроется 25 сентября в Центральном детском магазине на Лубянке, уточнила представитель российской группы.

История группы Mafrat началась в 1945 г. с небольшой фабрики по производству детской одежды в итальянском Путиньяно. Компания развивает собственные марки и производит детскую одежду по лицензионному соглашению с такими брендами, как GF Ferrе, FerrariJunior, Laura Biagiotti, Ducati. С 2011 г. компания активно развивает в Италии розничную сеть детских магазинов одежды Quore (54 магазина), также у нее работает один магазин в Баку. В 2014 г. выручка Mafrat достигла 30 млн евро, ссылаются итальянские СМИ на данные компании.

В России Mafrat будет продавать почти всю линейку собственной продукции, а также товары, выпускаемые по лицензионному соглашению, отметила представитель «Магии детства». Средний чек составит около 15 000 руб., отметила она.

Инвестиции в запуск московского магазина – около 25 млн руб., говорит представитель «Магии детства». Срок их окупаемости она не назвала. Он составит не менее пяти лет, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

У Mafrat большой портфель брендов, поэтому сотрудничество с компанией выгодно для «Магии детства» – мультибрендовые магазины приносят больше выручки, уточнила представитель компании. «Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, мы видим высокий уровень спроса на детские товары премиум-категории», – передала через представителя гендиректор «Магии детства» Елена Лебедева. Рынок детской одежды в 2014 г. вырос на 13% до 269,2 млрд руб., согласно Euromonitor International, а по 2015 г. он может вырасти еще на 1% до 271,6 млрд руб. (см. график).

Основные компании на рынке ритейла детской одежды – «Глория джинс», Gulliver, Mothercare (см. график). Игроки в ценовых сегментах выше среднего и премиальном занимают меньшую долю рынка (среди них мультибрендовые, например, Кенгуру», «Нежный возраст», «Детский ГУМ», Bebakids и др.).

Mafrat планирует открывать магазины по всему миру и сейчас фокусируется на рынке СНГ, заявил «Ведомостям» представитель итальянской компании, не уточнив деталей. По данным компании, к концу 2016 г. Mafrat планирует увеличить свою сеть до 100 магазинов.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать