Бизнес
Бесплатный
Александр Воробьев
Статья опубликована в № 3923 от 23.09.2015 под заголовком: Рубль за полет

«Победа» обещает продать более 80 000 билетов по тарифу в 1 рубль

Но фактическая цена таких билетов будет более 450 рублей

Авиакомпания «Победа» («дочка» «Аэрофлота») объявила, что 22–25 сентября будет продавать билеты по тарифу в 1 руб., но придется оплатить аэропортовые сборы. Билеты доступны на рейсы с 13 октября до 23 декабря 2015 г. и с 18 января по 26 марта 2016 г., сообщила компания.

«Шереметьево» в запасе

Совет директоров «Аэрофлота» 30 сентября рассмотрит сделку по организации наземного обслуживания самолетов «Победы» в аэропорту «Шереметьево» на случай его использования в качестве запасного, сообщила компания.

Сейчас тарифы устанавливаются таким образом, чтобы минимальная цена билета со всеми сборами в одну сторону составляла 999 руб., на каждый рейс продается 5–30 (иногда больше) таких билетов, говорит представитель компании. По новой акции начальная цена билетов снизится примерно вдвое, так, в Волгоград из Москвы можно будет улететь со всеми таксами и сборами за 457 руб., отмечает он.

В октябре компания перейдет на зимнее расписание и станет выполнять минимум 60 рейсов по 18 направлениям из московского аэропорта «Внуково». По новой акции планируется продавать 5–10 мест в зависимости от направления. Таким образом, за четыре дня акции компания может продать до 86 000 билетов по льготному тарифу.

«Большинство таких билетов раскупается в первые часы продаж, поэтому, чтобы удовлетворить возрастающий спрос и не работать в убыток, мы будем время от времени добавлять в продажу билеты по специальному тарифу. За первые 4 часа по акции продано 7728 билетов», – говорит представитель «Победы». Акция разовая, ее цель – стимулирование спроса, повышение лояльности и узнаваемости в регионах, добавляет он.

«Это рекламная акция, но она может иметь и обратный эффект. Тех, кто видел рекламу и не сможет купить билеты, она будет только злить, ведь дешевых билетов слишком мало», – говорит менеджер авиакомпании-конкурента. Акция может повысить лояльность, если купившие дешевые билеты будут помнить, что им придется серьезно доплатить за багаж и питание на борту, говорит сотрудник другого перевозчика.

«Средняя загрузка рейсов в России – 80%, поэтому, если несколько билетов на рейс будут продаваться по льготной цене, это хорошо для компании и потребителей, тем более что акция проводится в низкий сезон», – говорит вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин. Подобные ходы соответствуют мировому опыту лоукостеров, есть категория пассажиров, которые покупают билеты только на распродажах, добавляет он.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать