Статья опубликована в № 3924 от 24.09.2015 под заголовком: Lindt отстояла медвежонка

Lindt отстояла перед Haribo право на производство шоколадных медведей

Решение принял Верховный суд Германии
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Верховный суд Германии разрешил швейцарскому производителю шоколада Lindt & Sprungli Group продолжать выпуск продукции Lindt Teddy в виде медвежат, упакованных в золотую фольгу, говорится в сообщении на сайте Верховного суда. Информацию подтвердил и представитель Lindt.

Суд признал, что производство Lindt Teddy не является нарушением права на товарный знак немецкой Haribo Goldbаren («Золотые медвежата». – «Ведомости»), говорится в сообщении суда.

Haribo еще не получила официального уведомления о решении, отметил представитель компании. Немецкий производитель не согласен с вердиктом: компания проведет юридическую проверку, после которой примет решение о следующих действиях, добавил представитель Haribo.

Медвежонок Haribo являлся положительным символом для потребителей на протяжении десятилетий и «долг компании защитить «Золотого медвежонка», заявил он.

Как говорится в материалах суда, потребитель не может перепутать шоколадных медведей Lindt с мармеладными Haribo. Haribo производит мармелад в упаковке, на которой нарисован медвежонок с красной лентой на шее, а шоколадный медведь Lindt завернут в золотую фольгу с красной ленточкой. Форма продукции, так же как похожая золотая упаковка, является недостаточным основанием для отзыва права на производство Lindt Teddy, говорится в тексте сообщения суда.

Lindt использует узнаваемость бренда Goldbаren, чтобы улучшить восприятие своего продукта, настаивает представитель Haribo. Постановление суда может оказать негативное влияние не только на продажи Haribo в Германии, но и на глобальный бизнес производителя, сетует он.

Судебные разбирательства между производителями продолжались около трех лет. Областной суд Кельна в 2012 г. вынес решение в пользу Haribo, однако Lindt удалось обжаловать это решение в апелляционном суде Кельна в 2014 г., рассказал представитель Lindt.

Стороны совместно приняли решение подать апелляцию в Верховный суд Германии, отметил он. По его словам, обе компании согласились, что решение по делу важно для законодательства о товарных знаках и правовой определенности.

Бренд Goldbаren был запатентован в Германии 40 лет назад, отметил представитель Haribo. Lindt Teddy впервые был выпущен на рождественские праздники в 2011 г., говорится в материалах компании.

Продажи Lindt & Sprungli Group выросли на 9,5% в первом полугодии 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом, составив 1,4 млрд швейцарских франков (около $1,5 млрд), Германия является вторым крупнейшим рынком для компании после Северной Америки. Haribo финансовые результаты не раскрывает.-

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more