Бизнес
Бесплатный
Екатерина Бурлакова|Наталья Ищенко
Статья опубликована в № 4103 от 27.06.2016 под заголовком: DPD подзарядится от «220 вольт»

Оператор экспресс-доставки DPD начнет выдавать заказы через сеть «220 вольт»

К концу 2016 года DPD намерена стать лидером по числу пунктов выдачи

Оператор экспресс-доставки DPD и продавец товаров для ремонта и дома «220 вольт» объявили о сотрудничестве. Теперь в розничных магазинах и пунктах выдачи сети «220 вольт» можно получить посылки DPD, рассказали представители обеих компаний.

Партнерство позволит DPD увеличить максимальный вес доставляемого заказа вчетверо – до 120 кг – и расширить сеть, отмечает представитель оператора. Также компания рассчитывает привлечь новых клиентов и увеличить доставку детских и спортивных товаров, бытовой техники, мебели, покупаемых через интернет, добавляет коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг. «220 вольт», в свою очередь, надеется расширить аудиторию и повысить узнаваемость бренда, говорит директор по логистике ритейлера Елена Позднеева.

Компании, как уверяют их представители, провели тестирование новой системы. По их словам, посылки DPD выдаются в 60 магазинах «220 вольт», до конца 2016 г. сеть DPD только благодаря сотрудничеству увеличится на 500 точек. В течение последующих двух лет к системе будут подключены все магазины и пункты выдачи интернет-заказов «220 вольт», включая те 3500 точек, что должны открыться в ходе расширения сети в России, Белоруссии и Казахстане, уточнил представитель ритейлера. Сейчас сеть «220 вольт» насчитывает 221 магазин, из которых 45 – собственные, остальные – франчайзинговые.

Пока DPD выдает заказы в 450 пунктах, но к концу 2016 г. за счет сотрудничества с «220 вольт» и других партнерских программ их число увеличится до 2000 точек, уточняет представитель оператора экспресс-доставки. Так, компания станет крупнейшей в России по числу пунктов выдачи, говорит представитель DPD. По собственным данным, DPD занимает пятое место после Pick Point, Ozon Dostavka, Boxberry и Hermes.

Сегодня сформировался тренд на объединение интернет-торговли и экспресс-доставки – это позволяет увеличить продажи, считает представитель онлайн-ритейлера Ozon. Он напоминает: у Ozon тоже есть подобный проект – компания полтора года выдает заказы через розничную сеть МТС.

Служба доставки Boxberry (объединяет 900 пунктов выдачи) придерживается другой модели, говорит ее гендиректор Михаил Конев. 10% посылок службы проходят через собственные пункты выдачи, 90% – партнерская сеть, которая объединяет единичные пункты и небольшие сети из 3–4 точек, работающих по единым стандартам Boxberry, поясняет Конев, с крупными сетями компания не сотрудничает. По его словам, такая форма работы позволяет контролировать всю цепочку доставки, наращивать продажи, следить за соблюдением стандартов и не зависеть от одного крупного партнера.

Российский рынок экспресс-доставки последние пять лет стабильно рос (см. график), сказано в обзоре J’son & Partners Consulting, его совокупный среднегодовой темп роста в 2011–2015 гг. составил 15,6%. В 2016 г. J’son & Partners ожидает небольшого падения из-за «текущей экономической неопределенности».

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать