Бизнес
Бесплатный
Полина Гриценко
Статья опубликована в № 4122 от 22.07.2016 под заголовком: Российские рестораторы на гастролях

Рестораторы готовы открываться на временных площадках за рубежом

Так они повышают узнаваемость бренда среди зарубежных туристов

Ресторатор Аркадий Новиков открыл на Сардинии сезонный ресторан.

Люксовый отель Cala Di Volpe (входит в Starwood Hotels & Resorts. – «Ведомости») предложил организовать совместный проект, и Новиков, который часто там бывает, согласился, рассказал представитель Novikov Group. Группа рассчитывает на русскоязычных посетителей и на потребителей, уже знакомых с ресторанами Новикова, объяснил он. Кроме того, Сардиния – популярное место отдыха для гостей со всего мира, добавляет представитель Novikov Group.

Ресторан рассчитан на 40 посадочных мест, предлагает паназиатскую кухню и будет открыт с 20 июля по 20 августа. Инвестиции, по словам представителя ресторатора, незначительны; точную сумму он не назвал. В планах – открытие подобных проектов и на других курортах, говорит представитель Novikov Group.

Среди московских рестораторов такой формат сотрудничества планирует и White Rabbit Family (WRF). Такие проекты повысят узнаваемость бренда и шеф-повара проекта, объясняет представитель WRF. Кроме того, это привлечет зарубежных туристов в московские рестораны, добавляет она: когда команда ресторана выезжает за рубеж и представляет меню под его брендом, то получает новую аудиторию, которая, приехав в Москву, будет искать именно этот ресторан.

Зарубежная серия

Это четвертый проект Novikov Group с концепцией Novikov Restaurant & Bar: уже работают рестораны в Лондоне, Москве и Дубае – совместно с Bulldozer Group. Novikov Bar & Grill совместно с MDM Group планируется к запуску в Майами.

У Maison Dellos («Кафе Пушкинъ», «Турандот» и др.) другой подход, говорит директор по маркетингу компании Алена Шварц: группа старается строить ресторан на века, чтобы его посещали поколениями.

Ресторанная группа Bulldozer Group («Тануки», «Бенвенуто» и др.) тоже не рассматривает сезонные форматы, в планах – долгосрочные концепции, сообщил его представитель.

Зарубежных гостей, которые приедут в Москву, может оказаться не много, считает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков.

Такие проекты скорее испытание бренда за рубежом: российские рестораторы сейчас заинтересованы в выходе на зарубежные рынки, указывает Петраков. Для открытия полноценного ресторана требовались бы в среднем инвестиции в $300 000–$400 000 руб., но здесь речь идет о приглашенной команде и готовой площадке, поэтому капитальных вложений не потребуется, только оплата труда, стоимости блюд и т. д., рассуждает он. Однако в прибыль такие проекты при пилотном запуске выходят редко, добавляет Петраков.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать