Статья опубликована в № 4131 от 04.08.2016 под заголовком: «К-руока» выросла на промоакциях

Продажи финских гипермаркетов «К-руока» выросли за первое полугодие 2016 года на 8,5%

Ритейлер планирует открыть еще два магазина до конца года

Продажи сети гипермаркетов «К-руока» (входит в финский концерн Kesko) за первое полугодие 2016 г. выросли на 8,5% до 54 млн евро, рост в рублях – на 32,4%, следует из отчетности. Во II квартале продажи снизились на 0,2%, в первом – выросли на 20,6%. Общие продажи Kesko увеличились на 7,2% до 4,6 млрд евро. Перспективы российской экономики по-прежнему слабые, отмечается в отчете.

Продажи за полгода выросли благодаря маркетинговым и рекламных кампаниям, в том числе промоакциям, считает источник, близкий к ритейлеру. Основные продажи делаются через промоакции, которые могут быть оплачены поставщиком или самим ритейлером, говорит один из контрагентов «К-руока». На сайте сети есть объявления о снижении цен на 313 товаров. Другой поставщик объясняет рост продаж инфляцией. В конце декабря 2015 г. ритейлер открыл девятый гипермаркет в Петербурге и планировал открыть еще два в 2016 г. Kesko изучала возможность продажи продовольственного бизнеса в России, но к переговорам это не привело, сообщал в мае ее представитель.

Выручка «К-руока» выросла в основном за счет выхода новых гипермаркетов на плановые показатели, скептичен гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, целевая аудитория гипермаркетов сокращается, более 50% потребителей в 2016 г. сократили число их посещений и стали чаще покупать в дискаунтерах и «магазинах у дома», что позволяет несколько лучше контролировать расходы за счет снижения количества товаров не первой необходимости.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать