Статья опубликована в № 4204 от 16.11.2016 под заголовком: «Агуше» построят новый дом

PepsiCo раскрыла параметры проекта по строительству завода молочного детского питания

Инвестиции превысят 2,6 млрд рублей
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев и президент PepsiCo в России, на Украине и в СНГ Сильвиу Попович 15 ноября подписали соглашение о намерениях построить завод детского питания на территории Тимашевского молочного комбината. Об этом сообщил представитель PepsiCo и подтвердил представитель краевой администрации.

Новый завод позволит нарастить производство детского питания и расширить ассортимент выпускаемой продукции, приводятся слова Поповича в сообщении компании. Ассортимент увеличится на 27 позиций до 127, уточнил представитель PepsiCo. На заводе PepsiCo, по собственным данным, планирует выпускать детский творог под марками «Агуша» и «Агуша я сам», а также питьевые йогурты «Агуша» и «Чудо детки».

Первая очередь проекта предусматривает строительство заводского корпуса почти в 6000 кв. м, где компания сможет выпускать 25 т готовой продукции в сутки, уточнил представитель PepsiCo. Также, по его словам, на этом этапе планируется реконструировать отделение приемки и нормализации молока, установить новое процессное оборудование и др. Инвестиции в первую очередь завода превысят 2,6 млрд руб., ее завершение намечено на I квартал 2018 г., сообщил представитель компании. Параметры других этапов он не раскрыл.

Тимашевский молочный комбинат открыт в 1990 г. и стал одним из крупнейших заводов по переработке молока в южном регионе и первым предприятием, производящим ультрапастеризованное молоко. В 2000 г. комбинат вошел в состав компании «Вимм-билль-данн», а та, в свою очередь, в 2011 г. стала частью американской PepsiCo. Мощность комбината позволяет выпускать 500 т готовой продукции в сутки. PepsiCo решила построить отдельный завод, поскольку к производству детского питания предъявляются особые технологические требования, которые компания сможет соблюсти только так, пояснил ее представитель.

В России у PepsiCo уже есть предприятия по производству детского питания: завод молочного детского питания в Москве на территории Лианозовского молочного комбината, экспериментальный комбинат детского питания в Курской области (выпускает фруктовое пюре и детские соки «Агуша», а также соки в стеклянных бутылках под маркой «Я»), молочный комбинат «Нижегородский». Сколько всего компания производит детского питания, ее представитель не комментирует.

«Агуша» – один из ключевых брендов детского питания в России: по данным Euromonitor International, на 1 сентября 2016 г. эта марка занимала 2-е место после «Фрутоняни» (принадлежит «Прогресс капиталу» семьи депутата Госдумы Николая Борцова) среди брендов детского питания в рознице с долей 8,6%. Детское питание – одна из самых быстрорастущих категорий, до кризиса его продажи росли в рознице двузначными темпами, хотя потом рост замедлился, замечает топ-менеджер одной из компаний – переработчиков молока. Продажи всех категорий детского питания в 2015 г. снизились примерно на 1,5% в натуральном выражении, свидетельствуют данные Euromonitor International, тогда как продажи молочного детского питания выросли почти на 1% до 53 380 т. По мере восстановления доходов россиян категория снова начнет расти опережающими темпами, считает собеседник «Ведомостей» из молочной компании, поэтому инвестиции в производство детской молочной продукции оправданны.

Представитель Danone отказался от комментариев.

Выбор редактора
Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more