Падение продаж безалкогольных напитков в России замедлилось вдвое

Потребители переходят с газировки на воду
Спрос на сладкую газировку и соки продолжает сокращаться /Е. Егоров

Продажи безалкогольных напитков в России сократились на 1,2% в натуральном выражении с декабря 2015 г. по ноябрь 2016 г., подсчитали аналитики Nielsen. Падение замедлилось год к году почти вдвое, отмечают они. О небольшом снижении продаж за 2016 г. сообщает в февральском отчете и Euromonitor (-0,8%). Продажи в прошлом году и правда снижались, но меньшими темпами, согласен президент Союза производителей безалкогольных напитков Дмитрий Петров. По его данным, падение хоть и замедлилось, но по некоторым видам напитков достигало 7–10%.

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью
Подарки за годовую подписку