Бизнес
Бесплатный
Александр Воробьев

Дешевые билеты «Ютэйр» стали доступны еще на 17 направлениях

Скидка по тарифу «Открытый» без привязки ко времени вылета составляет до 50% от цены

«Ютэйр» распространил тариф «Открытый» (без привязки ко времени вылета) еще на 17 направлений, сообщила авиакомпания. «Открытый» позволяет летать дешевле при условии, что пассажир не привязан ко времени вылета: билет покупается на определенную дату, а накануне рейса сама авиакомпания определяет, на каком именно рейсе по этому направлению полетит пассажир. Маршрут - квитанцию с точной информацией о рейсе клиент получает по электронной почте до 12.00 накануне отправления. Скидка по тарифу «Открытый» составляет до 50% от цены билета (при покупке на сайте www.utair.ru), сообщила компания.

Тарифы «Лайт Открытый» (невозвратные билеты, без багажа) и «Стандарт Открытый» (багаж 23 кг, возможность обмена билета с удержанием 2000 руб.) доступны на рейсах из Москвы и обратных в Сочи, Белгород, Ереван, Грозный, Калининград, Краснодар, Самару, Казань, Санкт-Петербург, Махачкалу, Минеральные Воды, Минск, Сыктывкар, Сургут, Уфу и Ульяновск, а также на маршруте Сочи – Краснодар. В феврале тариф «Лайт Открытый» был запущен в пилотном режиме по направлениям Москва – Ростов-на-Дону и Москва – Тюмень.

«У нас достаточно большое количество деловых пассажиров, для которых важно точное время вылета, покупка билетов откладывается на последний момент из-за рабочих моментов. Каков стандартный механизм работы авиакомпаний с такой категорией пассажиров? Перевозчик в крайние дни перед вылетом повышает цены, потому что пассажиры, которые покупают билеты в последний момент на нужное им время, готовы платить больше. И наша авиакомпания готова резервировать места для деловых пассажиров, даже при возможном риске их не продать. В итоге раскупаются билеты только на один из трех, четырех или пяти рейсов, которые "Ютэйр" выполняет между городами, а остальные остаются незаполненными. Оставшиеся рейсы и заполняются пассажирами другой категории, которым не критично точное время вылета, но важно максимально сэкономить. Поэтому мы сказали себе: давайте продавать билеты по низкой цене и сообщать о времени вылета за день до него – так и появилась тарифная опция «Открытый», – объяснил «Ведомостям» логику тарифа коммерческий директор подразделения «Ютэйр» – Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

В целом вся новая коммерческая философия «Ютэйр» построена на принципе конструктора путешествия: компания предлагает пассажирам самим сформировать набор услуг и оплатить только то, что они выбрали. Это относится ко времени вылета, креслу в самолете, питанию, услугам в аэропорту, добавил Пермяков.

«Пилотный проект имел успех благодаря высокому интересу к недорогим билетам без фиксированного времени. Именно поэтому теперь мы выводим новую тарифную опцию еще на 17 направлений», – говорит президент подразделения «Ютэйр» – Пассажирские авиалинии» Алексей Будник.

«Ютэйр» – это третий по пассажиропотоку российский перевозчик после группы «Аэрофлот» и группы S7, в 2016 г. перевез 6,6 млн пассажиров (+20% к 2015 г.).