Бизнес
Бесплатный
Валерия Лебедева| Мария Буравцева|Дмитрий Горшенин
Статья опубликована в № 4323 от 18.05.2017 под заголовком: Разминка в фан-зоне

Фан-зону на Конюшенной площади организует петербургская корпорация PMI

Больше половины бюджета пойдет на безопасность

Фан-зона для болельщиков Кубка конфедераций откроется на Конюшенной площади, рассказал председатель комитета по физкультуре и спорту Петербурга Павел Белов. В других городах, где проводится Кубок, фан-зоны не будет, это инициатива Петербурга, отметил он. По его словам, подрядчик проекта – «Планета плюс» – ведет переговоры с официальными спонсорами и партнерами FIFA о том, чтобы представить в фан-зоне их продукцию. Рассматривается возможность организовать среди болельщиков матч по мини-футболу, добавил он.

Тендер в форме закупки у единственного поставщика на разработку проекта и устройство на Конюшенной площади, 2, фан-зоны для просмотра Кубка конфедераций был объявлен 21 апреля. В тот же день комитет заключил с ЗАО «Планета плюс» договор стоимостью 79,7 млн руб., сказано на сайте госзакупок. Цена контракта была сформирована на основании письма ЗАО «Планета плюс» от 18 апреля, говорится в документах. Цель закупки – протестировать работоспособность территории и инфраструктуры, максимально приближенной к фестивалю болельщиков FIFA 2018, сказано на сайте. По условиям договора подрядчик должен разработать и согласовать проектно-сметную документацию до 19 мая, демонтировать все оборудование – до 11 июля.

«Программа проекта обсуждается, в ближайшее время мы ее представим», – говорит президент корпорации PMI (головная структура ЗАО «Планета плюс») Евгений Финкельштейн. По его словам, компания планирует организовать на Конюшенной прямую трансляцию Кубка, сувенирные магазины, музей футбола, детские развлечения. «Каждый день мы будем проводить концерты, визиты футболистов и другие мероприятия, рассчитываем, что это будет зона не только для болельщиков, но и для обычных горожан, в том числе с детьми», – говорит Финкельштейн.

Согласно техзаданию ширина сцены должна быть не менее 22,3 м, высота – не менее 15,3 м, размер экрана для трансляции матчей – не менее 84 кв. м. Фан-зона будет оснащена медиацентром с 20 рабочими местами, детской зоной, центром волонтеров, VIP-павильоном, складом и т. д. Обеспечивать ее безопасность будут не менее семи человек круглосуточно, подрядчик должен предусмотреть дополнительное размещение в пункте безопасности не менее 10 сотрудников.

На обеспечение безопасности и охранные мероприятия будет потрачено больше половины бюджета фан-зоны, отметил Финкельштейн. На прибыль от фан-зоны на Кубке конфедераций компания, по его словам, не рассчитывает. У проекта очень маленький бюджет и очень большая затратная часть, это больше имиджевый проект для компании, объясняет он. «Если все пройдет хорошо, мы надеемся, что в следующем году будем участвовать в создании фан-зоны к чемпионату мира, там предполагается другой масштаб и другие бюджеты», – добавил Финкельштейн.

Впервые фан-зона на Конюшенной площади появилась в мае 2016 г. на время чемпионата мира по хоккею, тогда ее организация обошлась в 50 млн руб. «Конюшенная площадь – согласованная территория, и она себя очень хорошо зарекомендовала, действительно получился большой праздник для болельщиков», – пояснил Белов.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать