Galeries Lafayette покупает работающего в России онлайн-ритейлера

Магазин хочет стать глобальным лидером онлайн-продаж модной одежды и товаров для дома из Франции
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Сеть французских универмагов Galeries Lafayette намерена приобрести 51% онлайн-продавца модных товаров и предметов интерьера La Redoute, сообщает агентство Reuters. Сумму сделки стороны не раскрыли; годовая выручка La Redoute - 750 млн евро.

После покупки контроля в онлайн-ритейлере холдинговая компания Galeries Lafayette - Motier намерена довести долю в La Redoute до 100%, уточняет Financial Times (FT).

Французский люксовый универмаг хочет ускорить развитие бизнеса в интернете, отмечает издание: эта сделка показывает, как ритейлеры пытаются развить так называемый «мультиканальный подход» - то есть соединить лучшее интернет- и традиционных магазинов.

«Мода и ритейл столкнулись с беспрецедентными глобальными изменениями, бизнесы La Redoute и Galeries Lafayette комплиментарны, это позволит нам создать ритейлера-лидера в онлайне и офлайн, специализирующегося на моде и товарах для дома, с французскими корнями и глобальным масштабом», - заявил председатель совета директоров группы Galeries Lafayette Филипп Узэ.

La Redoute ранее входил в Kering, но в 2014 г. группа продала этот бизнес его топ-менеджерам. Сейчас La Redoute работает и на российском рынке: у ритейлера есть русскоязычная версия сайта. По данным Data Insight, он входит в сотню крупнейших по обороту онлайн-продавцов в России, где занимает в рейтинге 47-ю строчку по итогам 2016 г., аналитики оценивают оборот компании в России в 2,63 млрд руб. со средним чеком 3890 руб.

Для универмагов Galeries Lafayette покупка онлайн-ритейлера станет первой крупной сделкой с конца 1990-х гг., отмечает Le Monde.

За последние двадцать лет Galeries Lafayette больше распродавала активы, если не считать инвестицию в ритейлера Carrefour, в которой она сегодня основной акционер с голосующей долей 15,5%. В 2013 г были проданы 50% в Monopriх, а затем 50% в кредитной организации Laser Cofinoga в 2014 г. В прошлом году Galeries Lafayette купила несколько маленьких интернет-компаний - например, InstantLuxe и BazarChic.

Под брендом Galeries Lafayette работает более 50 универмагов во Франции, а также несколько магазинов по всему миру - в Берлине, ОАЭ, Индонезии, Китае и др. Оброт группы Galeries Lafayette за 2016 г. достиг рекордных 3,8 млрд евро.

Ранее французская группа присматривалась и к российскому рынку; в середине 1990-х у Galeries Lafayette был магазин в ГУМе, в котором продавались женские сумки. А в 2012 г. переговоры о развитии Galeries Lafayette в России вел Александр Мамут, сообщал он «Коммерсанту» в 2013 г. (Мамут - совладелец российской группы Ideas4retail). Другим возможным партнером по развитию в России газета называла группу Mercury Леонида Фридлянда и Леонида Струнина. Однако переговоры ни к чему не привели.

В подготовке статьи участвовала Александра Терентьева.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more