Каршеринг не смог вернуться к нормальному режиму работы

Мешает отсутствие инструкций от Роспотребнадзора
АГН «Москва»

Запуску каршеринга в обычном режиме мешает отсутствие инструкций от Роспотребнадзора. Об этом «Ведомостям» сообщили представители сервисов «Яндекс.Драйв» и Belkacar. «Ведомости» направили запрос в Роспотребнадзор.

«Яндекс.Драйв» ждет информацию от городских властей, которая позволит вернуться к прежним условиям ведения бизнеса в столице, сообщил представитель сервиса.

«Снятие ограничений – это отлично, но регламентирующий документ по поводу того, как каршеринговым операторам осуществлять деятельность, должны предоставить коллеги из Роспотребнадзора», – уточняет соосновательница Belkacar Екатерина Макарова.

По словам Макаровой, из-за отсутствия документа ни один из операторов каршеринга пока не может начать работу в штатном режиме: «Указ мэра, по сути, заблокирован».

Ограничения на работу каршеринга сняты указом мэра Москвы Сергея Собянина с 9 июня. Пока «Яндекс.Драйв», YouDrive и Belkacar позволяют арендовать машину только на пять дней. Еще один сервис, «Делимобиль», уже обновил тарифы на обычные; «Ведомости» направили запрос компании.

По данным департамента транспорта Москвы на 11 утра 9 июня, в столице было арендовано 1600 каршеринговых машин – на 100 меньше, чем накануне.