В магазинах уменьшилось количество брендов газированных напитков

В последние годы безалкогольных марок появилось слишком много, но не все смогли удержаться на рынке
Ведомости
Ведомости

За 12 месяцев с марта 2024 г. по февраль 2025 г. ассортимент безалкогольных газированных напитков в российских розничных сетях сократился на 5,9% к аналогичному периоду прошлого года. Это следует из данных аналитической компании «Нильсен», предоставленных «Ведомостям». По подсчетам аналитиков, годом ранее – с марта 2023 г. по февраль 2024 г. – число брендов газировки, наоборот, выросло на 13,9%. Абсолютных цифр там традиционно не приводят.

Замедляется и количество новых брендов газированных напитков, выходящих на рынок, отмечают в «Нильсен». В 2023 г. розничные сети и онлайн-площадки начали продавать 215 новых брендов лимонадов и минеральной воды, а в 2024 г. там появилось 194 новых бренда.

Вы видите 15% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам